Skip to main content

Генеральный директор BMW Оливер Ципсе объявил сегодня, что немецкая автомобильная группа не откажется от доступных предложений при переходе на электромобили.

BMW был производителем роскошных спортивных автомобилей на протяжении большей части своей истории, даже сегодня; самый дешевый доступный BMW продается чуть более чем за 35 000 долларов. Тем не менее, согласно комментариям, данным Reuters, генеральный директор BMW Оливер Зипсе стремится предлагать доступные электромобили. Но это может вызвать больше вопросов, чем ответов.

Комментарий г-на Ципсе, как сообщило агентство Рейтер сегодня на мероприятии в Берлине, является настоящей загадкой; «Мы не уходим из нижнего сегмента рынка. Даже если вы считаете себя производителем премиум-класса, уходить из нижнего сегмента рынка неправильно — это будет ядром вашего бизнеса в будущем», — сказал Зипсе.

Первый вопрос, вызывающий недоумение, заключается в том, как г-н Зипсе определяет «доступный сегмент». В настоящее время бренд BMW не существует в «доступном сегменте», если не считать бренд MINI BMW Group, который продает свой классический 2-дверный MINI Cooper менее чем за 30 000 долларов, а также MINI Cooper SE EV, стоимость которого начинается чуть более 34 000 долларов. . Но значит ли это, что BMW будет продавать доступные электромобили под брендом MINI, или у самого бренда BMW будет доступное предложение?

BMW не был немедленно доступен для комментариев.

По всей вероятности, BMW Group может рассмотреть возможность расширения своей линейки электромобилей MINI, особенно с учетом того, что Cooper SE временно был самым дешевым новым электромобилем, проданным в США в начале этого года. Концепция MINI Aceman приходит на ум как следующий шаг к расширению линейки электрических MINI, но простое производство большего количества вариантов отделки салона и предложение еще более дешевого Cooper SE также может оказаться успешным бизнес-предприятием.

Бренду BMW, с другой стороны, предстоит проделать большую работу, прежде чем его электрические предложения можно будет считать «доступными». Ни спортивный i4, ни просторный iX, ни новый роскошный i7 не будут предлагаться по цене менее 30 000 долларов. Следовательно, если бы бренд представил модельный ряд по доступной цене, он, скорее всего, появился бы в виде новой модели.

Вывод из комментария г-на Ципсе, пожалуй, более конкретен. Существует рынок доступных электромобилей, особенно в США, где стоимость электромобилей остается довольно высокой. Однако компании нужно будет сделать больше, чем просто продать одну модель MINI, если они надеются добиться успеха на доступном рынке.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

BMW делает ставку на доступные электромобили, говорит генеральный директор

Оставить комментарий