Skip to main content

BMW Group (бренды BMW и MINI), как и в предыдущие месяцы, выпустила интересный набор глобальных диаграмм электромобильности за первые четыре месяца этого года, чтобы показать свое положение на рынке в конкурентной борьбе. Данные о регистрации автомобиля взяты из IHS Markit.

Надо признать, что, по крайней мере, в некоторых аспектах у немецкого производителя дела идут неплохо.

* Как обычно, цель презентации — показать позицию бренда выше, чем в среднем по отрасли, но давайте проверим, что еще мы можем узнать из нового набора инфографики.

Электромобильность в Германии. Поделиться в новых регистрациях по брендам.

В течение первых четырех месяцев бренд BMW был вторым по популярности брендом плагинов с долей рынка 12%.

Крупнейшим игроком в настоящее время является Volkswagen (17%), и, как вы можете видеть, четверка лидеров — полностью немецкая с Audi на 10% и Mercedes-Benz на 9%.

Электромобильность в Европе. Поделиться в новых регистрациях по брендам.

В Европе (точнее, в большей части Европы) BMW находится на том же уровне, что и Tesla и Volkswagen — все с долей 10%. На четвертом месте Renault на 9%.

external_image

Электромобильность в глобальном масштабе. Поделиться в новых регистрациях по брендам.

Во всем мире доля BMW остается на уровне 7%, равно как и Volkswagen, но явный лидер рынка только один — Tesla на 24%!

external_image

BMW i3 разделяет сегмент компактных электромобилей по всему миру

Доля BMW i3 в сегменте компактных BEV в этом году составляет «всего» 8% (в прошлом году она была более чем в два раза выше).

Самые популярные модели: Renault ZOE (28%), Volkswagen e-Golf (18%) и Nissan LEAF (16%).

external_image

Электромобильность по стране. Доля в сегменте EV. BMW Versus Market-Average.

Доля подключаемых электромобилей для всей группы BMW значительно выше, чем в среднем по отрасли на многих рынках (здесь нет изменений по сравнению с предыдущими месяцами).

Тем не менее, в США до сих пор только 4,1% автомобилей BMW Group были подключаемыми модулями, что заметно ниже среднерыночного уровня в 5,5%. Это объясняет, почему BMW больше не публикует результаты продаж для сегмента плагинов в США (у нас есть номера только для i3 / i8).

external_image

Электромобильность по стране. Поделиться в новых регистрациях. BMW EV * против BMW ICE.

И, наконец, доля BMW Group в сегменте плагинов на отдельных рынках заметно выше, чем доля компании в сегменте ICE, а это означает, что переход на электрический рынок приносит группе общий прирост доли рынка (здесь никаких изменений по сравнению с предыдущими месяцы).

Исключением среди основных рынков, отмеченных в отчете, является только рынок США.

external_image

Оставить комментарий