Skip to main content

Сотрудничество немецких автопроизводителей в разработке автономной системы вождения была неплодна и приостановлено на неопределенный срок.

Похоже, что беспилотные машины от перспективных бизнес-идей, наконец, превратилась в утопию – последние новости по этой теме печальнее, чем другим. Недавно, компания Audi признала, что автопилот 3 уровня САЕ обещал на флагманский седан A8, никогда не будет работать. Форд, а не БЛА 4-го уровня обещают к 2021 году, готова предложить своим клиентам максимальный система на уровне 2, называются активными драйв помощь. Независимые водители Тесла без треков продолжают падать. Совместный беспилотник Volvo и Убер достиг серийного статуса, но вы не можете ездить на нем (вернее можно, но как в обычной машине, а не как трутни).

Теперь BMW и Daimler объявил, что сотрудничество, которое они объявили в феврале прошлого года на беспилотные летательные аппараты, не получилось, потому что, оказывается, сейчас не время для этого. Отсутствуют благоприятные экономические условия.

Коронавирус не имеет ничего общего с ним. Дело в том, что к 2025 году партнеры хотят реализовать универсальная автономная система вождения уровни 3 и 4 в соответствии с классификацией по SAE, но уже сегодня понятно, что нормативная база для легализации таких систем на дорогах общего пользования не будет готов к дате. Проще говоря, никто не хочет переложить ответственность за обеспечение безопасности дорожного движения с людьми в области искусственного интеллекта. Теоретически, сегодня можно построить город с нуля, в котором все машины будут беспилотными, но невозможно легально выпустить дронов на существующие дороги наряду с традиционными средствами управляют люди. Слишком много рисков, создание неразрешимых этических конфликтов.

Что касается беспилотных летательных аппаратов 2-го уровня (где водитель может не держать руль, но должны следовать по дороге), они успешно освоили все ведущие бренды, и здесь сотрудничество не требуется – это вчерашний день. Завтра он будет либо очень скоро, либо никогда. BMW и Daimler, конечно, ритуал пообещали друг другу вернуться к совместной работе по дронов в будущем, но без конкретных дат.

Статья: BMW и Daimler приостановили автопилот

Оставить комментарий