Skip to main content

Полностью электрический седан BMW i4 получил 4 звезды из 5 во время тестов безопасности Euro NCAP, что является неожиданной оценкой для полностью электрического автомобиля.

Европейское агентство NCAP проводит краш-тесты автомобилей в четырех категориях; Взрослый пассажир, пассажир-ребенок, уязвимый участник дорожного движения (пешеход/велосипедист) и помощник по обеспечению безопасности. BMW набрал 87%, 87%, 71% и 64% соответственно. Для сравнения, самым последним седаном Tesla, протестированным агентством, была Model 3 2019 года, которая набрала 96%, 86%, 74% и 94% соответственно. Модель 3 получила 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.

Важно отметить, что, хотя на BMW может быть легко навалиться, оценка 4/5 по-прежнему является хорошей оценкой. Это оценка, которая по-прежнему указывает на то, что i4 — очень безопасный автомобиль. И, глядя на комментарии Euro NCAP, BMW заслужила похвалу за многие из своих инновационных систем безопасности в i4.

Электромобили уже имеют преимущество перед многими другими транспортными средствами с точки зрения безопасности. У них, как правило, низкий центр тяжести из-за того, что их батареи расположены низко над землей (предотвращая легкое опрокидывание). Аккумуляторы также часто служат дополнительной структурной системой, обеспечивающей дополнительное усиление в случае аварии. Электромобили, как и BMW i4, часто имеют доступ к новейшим функциям безопасности.

BMW i4 потерял очки в нескольких ключевых областях. Взрослые пассажиры получили легкие травмы туловища как передних, так и задних пассажиров. В случае бокового столкновения переднего водолаза водитель получил травму туловища, а передний пассажир получил травму левой ноги. Наконец, в ходе краш-теста при боковом столкновении водитель получил возможную травму туловища. Травмы остались незначительными.

Что касается пассажиров-детей, i4 потерял очки, потому что многие области автомобиля не были предназначены для детей-пассажиров. За пределами двух задних сидений не было точек крепления автомобильных сидений, а ремни безопасности были расположены слишком высоко, чтобы маленькие дети могли безопасно пристегнуться. Однако дети, помещенные сзади, в автокреслах или снаружи, не пострадали в ходе проведенного тестирования.

BMW потерял больше очков в уязвимых участниках дорожного движения и в средствах безопасности. Для уязвимых участников дорожного движения BMW оснастила i4 системой «активного капота», которая поднимает автомобиль при обнаружении столкновения с пешеходом. В автомобиле даже используется система автоматического торможения, которая срабатывает, если автомобиль чувствует, что вот-вот столкнется с пешеходом или велосипедистом. Однако для тех, кого сбил автомобиль, Euro NCAP отметил, что «защита таза была в значительной степени плохой».

Кроме того, i4 потерял баллы за получение предельной оценки в тесте на удержание аварийной полосы движения, а также в тесте автоматического экстренного торможения по сравнению с другими транспортными средствами.

Тест BMW i4 и другие тесты можно найти на сайте Euro NCAP.

В целом, тот факт, что BMW i4 набрал относительно меньше баллов, чем другие электромобили, по-прежнему является большим достижением, поскольку он по-прежнему намного безопаснее, чем многие конкуренты с двигателями внутреннего сгорания. Еще одна причина, по которой люди будут в восторге от электромобилей в будущем.

Смотрите тесты безопасности BMW i4 с помощью Euro NCAP в видео ниже.

 

Оставить комментарий