Skip to main content

BMW Group наращивает электромобильность: электронные приводы для полумиллиона электромобилей

02.07.2020

+++ BMW Group открывает Центр компетенций по производству электронных приводов в Дингольфинге и расширяет производственные мощности: электронные приводы для 500 000 электромобилей, начало производства электронного привода BMW пятого поколения, Центр компетенций будет иметь до 2000 сотрудников среднего звена срок, инвестиции более 500 миллионов евро к 2022 году +++ Успешное преобразование крупнейшего европейского производства BMW Group +++

Мюнхен / Dingolfing. BMW Group наращивает темпы развития электронной мобильности и устанавливает новые стандарты для преобразования отрасли с ее производством. Сегодня на крупнейшем европейском производственном предприятии в Дингольфинге компания открыла Центр компетенций по производству E-Drive. Выпуская компоненты электрической трансмиссии в Дингольфинге с 2013 года, BMW Group теперь значительно расширяет свои мощности. Министр-президент Баварии Маркус Седер и председатель правления BMW AG Оливер Зипсе символически запустили производство нового высокоинтегрированного электронного привода BMW, в котором электродвигатель, трансмиссия и силовая электроника объединены в центральном корпусе. Новое поколение электронного привода BMW будет впервые использовано в новом BMW iX3, который поступит в производство в Китае в конце лета.

В Центре компетенций в Дингольфинге группа BMW будет производить компоненты электропривода, такие как аккумуляторные модули, высоковольтные аккумуляторы и электродвигатели, на восьми производственных линиях. В ближайшие годы компания установит четыре дополнительные линии, которые значительно увеличат производственные мощности.

Председатель правления BMW AG Оливер Ципсе сказал на инаугурации: «Мы продолжаем наращивать электромобильность и устанавливаем стандарты для преобразования нашей отрасли. К 2022 году только в Дингольфинге мы сможем производить электронные приводы для более чем полумиллиона электрифицированных автомобилей в год. В то же время мы будем производить смесь полностью электрических транспортных средств, гибридов со сменными модулями и моделей с двигателем внутреннего сгорания на одной линии в соответствии с требованиями, поэтому мы можем предложить нашим клиентам «Сила выбора». Это показывает, как мы проложили путь к тому, чтобы сдвиг в нашей отрасли стал настоящей историей успеха ».

В ближайшие несколько лет производственная площадь Центра компетенции по производству электронных приводов будет увеличена в десять раз по сравнению с первоначальным размером: с 8 000 квадратных метров в 2015 году до 80 000. Количество сотрудников также будет увеличено. Только в первой половине 2020 года рабочая сила выросла с 600 до 1000 человек. В среднесрочной перспективе до 2000 сотрудников будут заняты в производстве электронных приводов на предприятии в Дингольфинге.

Собственное производство высоковольтных аккумуляторов и электродвигателей.

«Наш уникальный опыт в производстве высоковольтных аккумуляторных батарей и электродвигателей гарантирует, что наша технология всегда современна, и мы можем быстро и систематически наращивать производство в соответствии со спросом», — объяснил Михаил Николаидес, руководитель отдела планирования и производства двигателей и E-диски. Четверть автомобилей BMW Group, проданных в Европе, должна иметь электропривод к 2021 году; третья — в 2025 году, а вторая половина — в 2030 году. К 2023 году BMW Group предложит своим клиентам не менее 25 моделей с электрификацией, причем примерно половина из них будет оснащена чисто электроприводом.

BMW Group обладает обширным опытом во всей цепочке создания стоимости. И новый, высокоинтегрированный электронный привод и новые высоковольтные аккумуляторы были разработаны собственными силами в тесном сотрудничестве между отделами разработки и производством. Компания объединяет свой опыт в крупномасштабном производстве стандартных электроприводов в Компетентном центре по производству электронных приводов и тем самым обеспечивает эффективное производство, способное в кратчайшие сроки удовлетворить спрос на трансмиссии для полностью и частично электрических транспортных средств. «Опыт создания нашей гибкой производственной системы для двигателей внутреннего сгорания был заложен в конструкцию нашего производства электронных приводов. В результате, производство электронных приводов также может быстро реагировать на спрос на автомобили BEV и PHEV. Таким образом, мы реализуем «Силу выбора» для наших клиентов », — пояснил Николайдес.

Центр компетенции также стандартизировал технологию, используемую при производстве аккумуляторных модулей для новых высоковольтных аккумуляторов пятого поколения, усовершенствовав процесс, чтобы отразить растущий диапазон электрифицированных моделей и позволив производить различные варианты модулей на одной линии. Таким образом, компания не только устанавливает курс на технологии производства, но также обеспечивает рабочие места и ключевые квалификации.

Дингольфинг сайт превращается для электромобильности

«Завод BMW Group в Дингольфинге — прекрасный пример того, как автомобильная промышленность превращается в электронную мобильность. Здесь у нас все под одной крышей: производство аккумуляторов, электродвигателей и электрифицированных транспортных средств », — пояснил Кристоф Шредер, глава BMW Group Plant Dingolfing. Сегодня около десяти процентов автомобилей, произведенных в Дингольфинге, уже электрифицированы. С запуском BMW iNEXT в 2021 году Plant Dingolfing сможет выпускать полностью электрические транспортные средства, гибриды и модели с двигателем внутреннего сгорания на одной линии. «Именно так мы реализуем« Силу выбора »в производстве автомобилей», — добавил Шредер. Эти очень гибкие конструкции также принесут пользу новому поколению BMW 7 серии, которое будет производиться на месте и выпущено на рынок в виде бензиновых, дизельных, сменных гибридных и — впервые — полностью электрических вариантов.

Dingolfing имеет многолетний опыт создания компонентов для электромобилей. Серийные высоковольтные аккумуляторы для BMW i3 выпускаются здесь с 2013 года. В этом месте также производятся электродвигатели с 2015 года. Большинство высоковольтных аккумуляторов и электродвигателей для всех электромобилей BMW Group поставляются Компетентный центр по производству E-Drive. Существующие структуры большого бывшего склада запчастей, принадлежащего послепродажной логистике BMW Group, были модифицированы и использованы для этой цели в последние годы.

«В то же время мы обеспечили долгосрочную смену компетенций на местах, предоставляя сотрудникам целенаправленное обучение для решения новых задач и превращая развитие в электромобильность как область будущей деятельности», — сказал председатель Совета работ Дингольфинга Штефан Шмид , «Дальнейшее образование и квалификация являются ключом к успешной трансформации».

Глобальная сеть производства электронных приводов сосредоточена в Германии

BMW Group имеет очень гибкую производственную сеть для электроприводов. Высоковольтные батареи, необходимые для электрифицированных транспортных средств, поставляются с трех аккумуляторных заводов компании в Дингольфинге, Спартанбурге (США) и Шэньяне (Китай). BMW Group также локализовала производство аккумуляторов в Таиланде, где она сотрудничает с Dräxlmaier Group. Заводы BMW Group Dingolfing и Landshut производят электродвигатели. Центр компетенции аккумуляторных батарей в Мюнхене охватывает всю цепочку создания стоимости аккумуляторных батарей, от исследований и разработок до композиции и дизайна аккумуляторных батарей, вплоть до крупномасштабного производства.

Технология BMW eDrive пятого поколения

В тот же день, когда состоялось официальное открытие, Центр компетенций также начал производство электропривода пятого поколения. Этот высокоинтегрированный компонент силовой передачи объединяет электродвигатель, трансмиссию и силовую электронику в одном корпусе. Материалы, считающиеся редкоземельными, также больше не требуются. Трансмиссия совместима со всеми концепциями автомобилей и будет доступна с различными уровнями мощности для разных моделей. Высокоинтегрированный дизайн системы значительно увеличивает удельную мощность.

Технология BMW eDrive пятого поколения включает новые и более мощные высоковольтные аккумуляторы. Благодаря их масштабируемой модульной конструкции они могут гибко использоваться в соответствующей архитектуре транспортного средства и в соответствующих местах производства. В настоящее время Центр компетенций готовится увеличить производство этих новых высоковольтных батарей.

Устойчивый долгосрочный поиск материалов

Устойчивость и надежность поставок являются важными факторами в расширении электромобильности. BMW Group поставляет аккумуляторные элементы, необходимые для производства высоковольтных аккумуляторов, от ведущих поставщиков систем, которые производят элементы в соответствии с точными спецификациями BMW Group.

Для экспертов по закупкам BMW Group этически ответственное извлечение и обработка сырья начинается в самом начале цепочки создания стоимости: они проявляют большой интерес к цепочкам поставок аккумуляторных элементов — вплоть до самих шахт. Соблюдение экологических норм и уважение прав человека являются главными приоритетами.

Для своих новых электрических высоковольтных батарей пятого поколения компания реструктурировала свои цепочки поставок и будет поставлять кобальт и литий для батарейных элементов непосредственно с 2020 года. Это обеспечивает полную прозрачность в отношении того, откуда поступают эти два важных аккумуляторных сырья. Контракты на поставку также гарантируют безопасность поставок до 2025 года и далее. В дальнейшем кобальт будет добываться непосредственно на шахтах в Австралии и Марокко, а литий поступит из Австралии и других стран.

Оставить комментарий