Согласно сообщениям средств массовой информации, рабочий совет BMW не в полной мере удовлетворен гибким подходом компании к предложению автомобилей с различными трансмиссиями — от двигателей внутреннего сгорания, включая гибриды и сменные гибриды до полностью электрических.
Причиной этого является компромисс между новыми полностью электрическими автомобилями с точки зрения эффективности, ассортимента, общего пакета по сравнению со специальным подходом BEV.
BMW начала с автономных электромобилей (i3 BEV и i8 PHEV) рано, но затем отступила к гибкому подходу.
Другими словами, сотрудники обеспокоены тем, что автомобили BMW не будут полностью конкурентоспособны с автономными электромобилями — такими как Tesla, чтобы не искать далеко.
«BMW должен изменить курс и создать технологическую платформу только для электромобилей, отказываясь от развивающихся автомобилей, которые могут быть оснащены электрическими двигателями или двигателями внутреннего сгорания», — сказал глава влиятельного производственного совета.
«Только с нашей собственной электронной архитектурой мы можем в полной мере использовать преимущества электромобиля, — сказал Манфред Шох журналу Der Spiegel».
С другой стороны, мы должны отметить, что BMW выбрала гибкое решение для ограничения затрат во времена высокой неопределенности, какой тип трансмиссии будет продаваться лучше. В зависимости от спроса, они могут производить практически любой объем на одном и том же заводе.
Это может окупиться в переходный период, но, очевидно, когда объем продаж электромобилей увеличится до большого объема, что оправдывает использование автономных моделей, было бы самоубийством перетянуть архитектуру ICE и пожертвовать драгоценными точками эффективности.
Мы считаем, что BMW просто предположила несколько лет назад, что это не самое подходящее время. Если они ошиблись, у BEV BMW будет тяжелая дорога впереди.
В любом случае, в какой-то момент в будущем, вероятно, не позднее, чем через 5-10 лет, им придется перейти на автономные модели BEV и выделенные платформы BEV.