Недавно BMW объявила, что она добавляет еще одну услугу подписки для своих автомобилей, точно так же, как Тесла взимает плату за Премиум-связь в своих полностью электрических автомобилях. То, что является довольно уникальным, — то, что BMW будет просить своих клиентов подписаться на функции, которые уже встроены, такие как сиденья с подогревом и автоматические высокие балки.
Обновление было рассказано немецким автопроизводителем в объявлении для его операционной системы 7, которая будет установлена на новых автомобилях. По словам автопроизводителя, он сможет удаленно обновлять каждую строку кода, которая заставляет работать системы его автомобилей.
«BMW уже предлагает своим клиентам цифровые услуги и дополнительные функции автомобиля в виде цифровых послепродажных услуг, некоторые из которых глубоко встроены в программное обеспечение автомобиля. В США BMW Drive Recorder предлагается в рамках пилотной программы … В ближайшем будущем будут добавлены дополнительные функции, которые могут получить доступ к существующему аппаратному и программному обеспечению автомобиля, например, к определенным функциям комфорта или системам помощи водителю », — говорится в объявлении.
В заявлении TechCrunch представитель BMW отметил, что эта стратегия позволит владельцам BMW получать доступ к функциям по мере необходимости, позволяя клиентам гибко использовать функциональные возможности. Это включает в себя подписку на услуги на ежегодной основе, например.
«В ближайшем будущем мы не только сможем добавить больше функций здесь, но мы также сможем добавить еще больше гибкости для наших клиентов с помощью временных бронирований, так что бронирование опций на три года, на один год или даже короче периоды времени, например, несколько месяцев », — отметил представитель.
BMW, конечно, не единственный автопроизводитель, который предоставляет своим клиентам услуги по подписке. Tesla, которая сделала себе имя, представив автомобили, которые работают больше как технические устройства, в настоящее время предлагает пакет Premium Connectivity, который предоставляет своим электромобилям возможность подключения 4G LTE. Это позволяет транспортным средствам получать доступ к обновлениям трафика в реальном времени, службам потокового видео и обновлениям программного обеспечения без подключения к сети Wi-Fi.
Тем не менее, следует отметить, что встроенное оборудование, такое как подогрев сидений, не используется компанией Tesla для подписки. Производитель электромобилей включил платную модернизацию задних сидений с подогревом для модели 3 Standard Range и Standard Range Plus, но это была разовая покупка, а не подписка. Другие функции, которые были упомянуты BMW, такие как автоматические дальние лучи, также включены в Teslas по умолчанию.