BMW X2 xDrive25e — изящный кроссовер PHEV с 35-мильным электрическим диапазоном

BMW X2 xDrive25e - изящный кроссовер PHEV с 35-мильным электрическим диапазоном

Сигнал запуска для первого Sports Activity Coupe (SAC) с подключаемым гибридным приводом в компактном сегменте. Новый BMW X2 xDrive25e (расход топлива в разрешенном цикле испытаний ЕС: 1,9 л / 100 км; потребление энергии в разрешенном цикле испытаний ЕС: 13,7 кВтч / 100 км; выбросы CO2 в разрешенном цикле испытаний ЕС: 43 г / км * ) предлагает уникальное сочетание экстравертного дизайна, универсального спортивного стиля и технологии электропривода. Выход на рынок в июле 2020 года, цена: от 47.250 евро.
Постоянная приверженность стратегии электрификации BMW Group. Уже четыре модели BMW X с подключаемым гибридным приводом в продаже. Модельный ряд BMW X2 представляет подход Power Of Choice в компактном сегменте премиум-класса: ассортимент приводов варьируется от эффективных трехцилиндровых бензиновых и современных четырехцилиндровых дизельных двигателей, новых сменных гибридных систем до BMW X2 M35i с пиком. мощность 225 кВт / 306 л.с. (комбинированный расход топлива: 7,1 — 6,8 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 163 — 154 г / км *).
Новый BMW X2 xDrive25e оснащен четвертым и последним поколением технологии BMW eDrive, разработанной для гибридных моделей с подключаемым модулем. Электродвигатель мощностью 70 кВт / 95 л.с. и высоковольтная батарея с общей энергоемкостью 10,0 кВт · ч обеспечивают полный электрический диапазон до 57 километров в рамках законного цикла испытаний ЕС.
Вместе с 3-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания, который передает крутящий момент на передние колеса, и электродвигателем, приводящим в действие задние колеса, вырабатывается мощность системы 162 кВт / 220 л.с. и создается гибридная конфигурация полного привода. Новый BMW X2 xDrive25e разгоняется с места до 100 км / ч за 6,8 секунды.
Новый BMW X2 xDrive25e предлагает привлекательные новые функции дизайна и оснащения, которые также доступны для стандартных вариантов компактной модели SAC. Новый дизайн передней панели с натянутыми поверхностями и без противотуманных фар, новый цвет кузова Phytonic Blue металлик.
Стандартные светодиодные фары теперь со встроенным светом для плохой погоды. Также новинка: бизнес-пакет, включающий информацию о трафике в реальном времени.
Широкий ассортимент BMW Charging повышает комфорт при зарядке нового BMW X2 xDrive25e, позволяя водителю проводить основную часть ежедневных поездок на месте без вредных выбросов только с одним электродвигателем. Опциональный BMW i Wallbox позволяет полностью зарядить полностью разряженную высоковольтную батарею за 3,2 часа. Зарядная карта BMW обеспечивает удобный доступ к крупнейшей в мире сети общественных зарядных станций.
Новый BMW X2 xDrive25e обеспечивает электропривод в трех режимах работы. В стандартной настройке AUTO eDRIVE интеллектуальная система привода обеспечивает оптимальное взаимодействие между двумя силовыми агрегатами во всех ситуациях вождения. Режим MAX eDrive может быть активирован для максимального использования электропривода до скорости 135 км / ч. Режим SAVE BATTERY позволяет водителю экономить заряд батареи для последующего использования при движении в чисто электрическом режиме.
Конкретная модель гармонизации конструкции кузова и шасси для нового BMW X2 xDrive25e. Место для хранения полностью доступно при первичном использовании благодаря расположению высоковольтной батареи под спинкой заднего сиденья. Неограниченная вариативность благодаря складным спинкам с разделением 40:20:40. Объем багажного отделения можно увеличить с 410 до 1290 литров.
Стандартное оборудование, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, вспомогательное кондиционирование и гибридные показания на дисплее управления. Новый BMW X2 xDrive25e можно заказать в комплектациях Advantage, Advantage Plus, M Sport и M Sport X, и для гибридной модели с плагином доступны практически все опции обычного двигателя BMW X2.

Все данные, касающиеся характеристик вождения, расхода топлива, выбросов и диапазона, являются предварительными.

* Расход топлива, выбросы CO2, энергопотребление и диапазон были рассчитаны на основе нового цикла испытаний WLTP и адаптированы к NEDC для целей сравнения в зависимости от выбранного формата шин. В этих транспортных средствах цифры, отличные от опубликованных здесь, могут применяться для оценки налогов и других связанных с транспортными средствами пошлин, которые (также) основаны на выбросах CO2.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *