Боковой ускоритель SpaceX Falcon Heavy прибыл на испытательный полигон в Техасе

SpaceX replaced its tripod stand with a more functional ground-level test stand. (Teslarati/Aero Photo)

NASASpaceflight.com сообщает, что первая новая ракета-носитель для следующего запуска SpaceX Falcon Heavy прибыла на испытательный полигон компании в МакГрегоре, штат Техас.

Канонический знак того, что SpaceX быстро продвигается к своему следующему запуску Falcon Heavy, — миссия, цель которой — доставить спутник (ы) USS Space Force 44 (USSF-44) непосредственно на геостационарную орбиту (GEO) — требует всех новых ускорителей. Для SpaceX, если не считать серьезного сюрприза в следующие пять месяцев, USSF-44 станет первым в истории компании запуском с прямым подключением к геостационарной орбите. Это знаковые годы и множество испытательных полетов в процессе разработки.

Американские военные чиновники начали, по крайней мере, неопределенно поддерживать идею полета полезной нагрузки на проверенных полетами ракетах SpaceX, но, похоже, впереди компании предстоит долгая тяжелая битва. Военно-воздушным силам США потребовалось почти полдесятилетия и четыре десятка успешных посадок ракеты-носителя, чтобы позволить SpaceX даже попытаться посадить ракету-носитель Falcon 9 после боевого запуска. В результате компания, вероятно, будет строить новые ракеты для своих военных запусков в неопределенном будущем — включая Falcon Heavy и три его ускорителя.

На фотографии в верхней части этой статьи показан в значительной степени идентичный боковой ускоритель Falcon Heavy Block 5 — B1052 или B1053 — во время кампании статических испытаний на приемку огня в конце 2018 года в МакГрегоре, штат Техас.

Судя по аэрофотоснимкам последней ракеты, прибывшей в МакГрегор, штат Техас, NASASpaceflight.com, можно предположить, что SpaceX просто тестирует первую ступень нового Falcon 9. Примечательно, что на бустере, по-видимому, установлен межкаскадный двигатель Falcon 9, тогда как боковые усилители Falcon Heavy исторически тестировались с установленными носовыми конусами. Однако, проанализировав расположение наклеек, видимых на его внешней стороне, автор Томас Бургхардт обнаружил, что ракета-носитель, предположительно B1064, вероятно, является первым из двух новых боковых ускорителей Falcon Heavy, необходимых для USSF-44.

По неизвестным причинам SpaceX оснастила, перевезла и подготовила B1064 для приемочных испытаний с установленным многолетним межкаскадным двигателем, что фактически сделало его боковым ускорителем Falcon Heavy в одежде Falcon 9 (без носа).

Ракета-носитель, захваченная NASASpaceflight, вероятно, покинула завод SpaceX в Хоторне — на котором была установлена ​​обычная межкаскадная установка Falcon 9 — в конце августа.Промежуточный этап перед блоком 5, который, казалось бы, использовался в качестве замены во время производства, можно увидеть прикрепленным к бустеру блока 5 справа в сентябре 2018 г. (SpaceX)

В его нынешней конфигурации процесс производства трех новых ускорителей Falcon Heavy на заводе SpaceX в Хоторне, Калифорния, занимает не менее полугода от начала сварки резервуара до отгрузки. После завершения каждого бустера он должен быть доставлен в МакГрегор, штат Техас, в течение не менее 4-6 недель для прохождения приемочных испытаний, включая по крайней мере одну репетицию с влажным генератором (WDR) и статический огонь. Другими словами, если первый из трех новых ускорителей Falcon Heavy Block 5 только что прибыл в МакГрегор, у SpaceX, вероятно, будет два или три месяца работы, прежде чем вся ракета USSF-44 окажется на месте в Космическом центре Кеннеди во Флориде.

Всего две недели назад военный чиновник США сообщил, что дата запуска SpaceX USSF-44 Falcon Heavy перенесена с конца 2020 года (вероятно, ноябрь или декабрь) не ранее, чем (NET) 28 февраля 2021 года. Причина задержки неизвестна. но в любом случае у SpaceX должно быть два полных месяца на обработку оборудования Falcon Heavy Flight 4 во Флориде (или несколько недель маржи, где это необходимо). После USSF-44 следующий запуск Falcon Heavy от SpaceX — USSF-52; также ожидается, что он будет летать на совершенно новых ускорителях — NET планировалось запустить «в начале 2021 года» до того, как было объявлено о задержке предыдущей миссии. Чтобы достичь этого графика, SpaceX, вероятно, будет строить и тестировать новые ускорители Falcon Heavy — и только ускорители Falcon Heavy — с середины 2020 года по крайней мере до первого квартала 2021 года.

Первая ракета Block 5 Falcon Heavy готовится к запуску в апреле 2019 года (SpaceX)

С другой стороны, как отметило NASASpaceflight.com, если SpaceX удастся восстановить все ускорители USSF-44 и USSF-52, он быстро окажется с парком из шести боковых ускорителей и двух центральных ядер.

Ознакомьтесь с информационными бюллетенями Teslarati, чтобы узнать о последних новостях, обзорах с земли и уникальном взгляде на процессы запуска и восстановления ракет SpaceX.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *