Skip to main content

ЕИБ подтверждает приверженность европейской аккумуляторной промышленности ускорению восстановления окружающей среды

19 мая 2020 г.

Более 1 млрд. Евро ожидается в поддержку сильной панъевропейской индустрии аккумуляторов в 2020 году

На заседании Европейского батарейного альянса во вторник, 19 мая, вице-президент Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) Эндрю Макдауэлл подтвердил приверженность Банка поддержке сильной и независимой европейской аккумуляторной промышленности. Альянс был инициирован вице-президентом Европейской комиссии Марошем Шефчовичем в 2017 году, который также принимал совещание.

Банк рассчитывает увеличить свою поддержку проектов, связанных с аккумуляторами, до более чем 1 млрд. Евро в 2020 году. Это соответствует уровню поддержки, которую ЕИБ предлагал в течение последнего десятилетия. С 2010 года проекты аккумуляторов, финансируемые ЕИБ, составили 950 миллионов евро и покрыли 4,7 миллиарда евро общих затрат по проекту. Эта поддержка выгодна благодаря успешному партнерству с Европейской комиссией, которое позволило использовать новые финансовые инструменты, такие как демонстрационная программа InnovFin Energy, инструмент для облегчения демонстрации инновационных энергетических проектов, в том числе пилотных линий батарей.

Производственная мощность проектов литий-ионных аккумуляторных батарей EIB — как уже утвержденных или подписанных, так и находящихся на стадии оценки — составляет 51 ГВтч. Это сопоставимо с текущей годовой производственной мощностью в 49 ГВтч в ЕС (США: 49 ГВтч; Китай: 447 ГВтч). Кроме того, ЕИБ финансирует разработку новых материалов, усовершенствованных систем управления батареями и утилизации батарей.

«Кризис Covid-19 подчеркнул уязвимость Европы к перебоям в поставках критически важных материалов и технологий. По мере ускорения перехода к зеленой энергии создание европейской аккумуляторной промышленности жизненно важно для защиты конкурентных позиций Европы в мировой экономике », — заявил вице-президент ЕИБ по энергетическим вопросам Эндрю Макдауэлл. «При поддержке Европейского батарейного альянса Европейский инвестиционный банк — Банк ЕС — значительно увеличивает наше финансирование всех этапов цепочки создания стоимости батарей, от исследований и разработок, добычи и переработки сырья до производства батарей, e -зарядка инфраструктуры и утилизация. »

По словам вице-президента Комиссии Мароша Шефчовича: «Кризис короны еще раз подчеркнул, что обоснование Европейского батарейного альянса как никогда актуально — для укрепления устойчивости Европы и ее стратегической автономии в критически важных отраслях промышленности и в ключевых, меняющих игру технологиях. Мне очень приятно видеть, что частный сектор сохранил импульс благодаря той тяге, которую создал Альянс. Ускорение нашей работы возможно и необходимо. Таким образом, Комиссия будет продолжать мобилизовать всех участников отрасли, государства-члены и ЕИБ для переориентации на более высокие темпы — привлечения инвестиций, создания пригодной для будущего нормативно-правовой базы и повышения нашей устойчивости сырья ».

Аккумуляторы — ключ к декарбонизации и технологиям будущего

Современные аккумуляторы будут в центре зеленого перехода Европы и уже будут способствовать декарбонизации экономики ЕС. Они содержат ключевые решения для низкоуглеродных технологий, таких как электромобили. Во всей индустрии аккумуляторов в ЕС работают более 30 000 человек в 14 странах. Дальнейшее развитие независимой европейской аккумуляторной экосистемы позволило бы Союзу сыграть важную роль на рынке, который, согласно прогнозам, к 2025 году вырастет до 250 млрд. Евро в год. Кроме того, надежная локальная емкость аккумуляторных батарей подстегнет европейскую автомобильную промышленность и защитит тысячи людей. рабочие места.

Тем не менее, накопители энергии в Европе — все еще на ранних этапах своего развития — сталкиваются с проблемами в производстве, доставке и исследованиях и разработках из-за экономических последствий пандемии коронавируса. Важные компоненты аккумуляторов производятся в Китае отечественными или международными производителями, а автопроизводители в Европе страдают от серьезных сбоев в их цепочке поставок. Как следствие, европейские автопроизводители вынуждены были снизить производство еще до того, как кризис COVID-19 обрушился на Европу, потому что у них не хватало поставок аккумуляторных элементов.

Исходная информация

Европейский батарейный альянс (EBA) был основан в октябре 2017 года вице-президентом Европейской комиссии Марошем Шефчовичем. EBA объединяет более 400 представителей промышленности и инноваций, которые стремятся к тому, чтобы все европейцы получали выгоду от более безопасного движения, более чистых транспортных средств и более устойчивых технологических решений.

Оставить комментарий