Большинство потенциальных покупателей EV в Великобритании ждут схемы утилизации

Тесла просит одобрить продажу модели 3 с более дешевой батареей

Более 50 процентов автомобилистов заявили, что они с большей вероятностью вступят во владение электромобилем, если правительство введет схему утилизации бензиновых и дизельных автомобилей.

Результаты общенационального опроса, проведенного общенациональным установщиком точек зарядки электромобилей Smart Home Charge, в то время, когда спекуляции предполагают, что объявление о такой схеме может быть не за горами, так как правительство движется к будущему с нулевым уровнем выбросов.

В ходе опроса 50,4 процента респондентов заявили, что либо «определенно» купят новый электромобиль, либо «с большей вероятностью» купят, если будет введена схема утилизации.

Однако только 10 процентов сказали, что такая схема не побудит их покупать электромобиль, в то время как 7,3 процента заявили, что они будут более склонны сдавать в аренду или арендовать электромобиль, чем покупать его напрямую.

«Наш опрос показал, что большинство людей понимают, как бензиновые и дизельные автомобили могут негативно повлиять на их местную окружающую среду, особенно на качество воздуха», — сказал Дэнни Морган, редактор Smart Home Charge. «Это также показывает, что многие люди готовы что-то с этим сделать, в том числе перейти на электромобиль».

«Но покупка любого нового или подержанного автомобиля может быть значительным капиталовложением, поэтому вклад правительства в виде программы утилизации для поощрения владения электромобилем не только станет стимулом для автомобильной промышленности Великобритании, но и станет большим шагом вперед в этом направлении. оказание помощи этой стране в достижении цели чистой экономики по выбросам углерода к 2050 году «.

В том же опросе также опрашивали людей о последствиях блокировки коронавируса.

Большинство (99,3 процента) заявили, что они заметили меньшее количество загрязнений, в то время как 88,3 процента заявили, что они заметили меньшее шумовое загрязнение — 98,3 процента согласились, что электромобили помогут еще больше снизить уровень шума.

Что касается качества воздуха, то почти три четверти участников опроса (72,5 процента) сказали, что качество воздуха им «очень важно», при этом 97 процентов сообщили, что блокировка оказала положительное влияние на качество воздуха. Еще 68,4% обвиняют бензиновые и дизельные автомобили в том, что они отрицательно влияют на качество воздуха.

После изменений, вызванных блокировкой, 26 процентов заявили, что теперь будут пытаться меньше ездить, а 19,2 процента заявили, что вместо коротких поездок в город или в магазины они вместо этого будут ходить пешком или ездить на велосипеде.

«Качество воздуха и шумовое загрязнение всегда были абстрактными темами для обсуждения», — сказал редактор Smart Home Charge Дэнни Морган. «Мы знаем, что хотим меньше загрязнять окружающую среду, но мы никогда не испытывали того, что было бы в наших городах и поселках. Кроме того, вождение является частью повседневной жизни, поэтому мы не всегда делаем связь между двумя ,

«Тем не менее, один положительный эффект от блокировки привел к тому, что на дороге стало намного меньше автомобилей, и впервые за долгое время люди ощутили преимущества более тихих дорог и меньшего загрязнения от автомобильных выхлопных труб».

«Очевидно, что электромобили не решат проблемы с перегрузкой, которые у нас есть, но эффект от этого был в том, что люди стали более охотно рассматривать полностью электрический автомобиль, потому что их приоритеты изменились — лучшее качество воздуха и меньше шума — это то, к чему нужно стремиться и EV могут помочь с этим «.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *