Skip to main content

После объявления Объединения автомобильных рабочих (UAW) о проведении акций на нескольких автопроизводителях, имеющих заводы в США, большинство рабочих ключевого завода Volkswagen в Теннесси подписались на вступление в профсоюз.

Согласно сообщению Bloomberg, опубликованному во вторник, UAW заявляет, что закрепил за собой более 50 процентов рабочих на заводе Volkswagen в Чаттануге, штат Теннесси. Эта новость появилась после того, как в ноябре UAW начал профсоюзную кампанию в Volkswagen, Tesla, Toyota и других компаниях после успешной шестинедельной забастовки против Ford, General Motors (GM) и владельца Dodge-Chrysler Stellantis.

Зак Костелло, шестилетний сотрудник Volkswagen и возглавляющий организационный комитет UAW на заводе в Чаттануге, назвал исторические забастовки ключевым предшественником нынешней профсоюзной кампании.

«Импульс значительно возрос», — сказал Костелло. «[The strike against the Big Three] оказал огромное влияние на пробуждение людей [at the Tennessee plant]. Это действительно перевернуло на нашу сторону многих людей».

Законы США гласят, что компании могут добровольно признать профсоюз и вести переговоры с ним, как только большинство его работников подпишут профсоюзные билеты. Компания также может отказаться признавать профсоюз до тех пор, пока организация не выиграет выборы в компании.

По данным UAW, профсоюз будет добиваться признания на предприятиях после того, как примет на работу 70 и более процентов работников предприятия.

«Мы уважаем право наших рабочих решать вопрос о представительстве профсоюзов», — написал Volkswagen в декабре. Автопроизводитель также заявил, что у него есть «производственная среда мирового класса» в Чаттануге и он решительно поддерживает «частый, прозрачный и двусторонний диалог».

Согласно веб-сайту Volkswagen, на заводе в Чаттануге работают около 5500 человек, которые зарабатывают в среднем 60 000 долларов в год или больше. В настоящее время предприятие производит электромобиль Volkswagen ID.4 (EV), Volkswagen Atlas и Volkswagen Atlas Cross Sport.

Забастовки прошлой осенью успешно привели к тому, что Ford, GM и Stellantis заключили контракты, в некоторых случаях увеличивающие заработную плату работникам более чем на треть, и UAW быстро последовал этому примеру, отметив планы по объединению других автопроизводителей с предприятиями в США. В своем заявлении, когда забастовки еще продолжались, президент UAW Шон Фейн упомянул о будущих планах по объединению Tesla и других компаний, заявив, что, когда текущие контракты истечет, профсоюз надеется вести переговоры с «большой пятеркой или шестеркой», а не просто вести переговоры. Большая Тройка.

«Мне сказали, что я без ума от того, о чем мы просили», — сказал Фейн в своем заявлении в прошлом месяце. «Я знаю, что люди говорят, что преследовать все эти компании — это безумие, но я так не думаю. Я думаю, рабочие готовы. Я думаю, сейчас самое время».

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Большинство рабочих завода VW в Теннесси вступили в UAW

Оставить комментарий