Skip to main content

Управление по делам конгрессов и посетителей Лас-Вегаса (LVCVA) недавно приняло решение сократить свое операционное соглашение с Boring Company Илона Маска в отношении эксплуатации и обслуживания петли конференц-центра Лас-Вегаса (LVCC). Компания Boring в настоящее время управляет петлей LVCC, которая позволяет посетителям путешествовать по кампусу конференц-центра Лас-Вегаса.

Текущая итерация LVCC Loop включает в себя парк Teslas, которым по-прежнему требуются люди-водители для передвижения по станциям системы, хотя есть большие предположения, что The Boring Company в конечном итоге перейдет на использование автономных транспортных средств. Петля LVCC — это простой маршрут, и передовые системы помощи водителю Tesla, такие как Autopilot и Full Self-Driving, вероятно, смогут легко перемещаться по туннелям системы без каких-либо проблем.

Совет LVCVA утвердил первоначальное соглашение об операциях и управлении LVCC Loop в январе 2021 года. Тогда соглашение предусматривало продление на дополнительный пятилетний период. Голосование во вторник изменило пятилетнее продление на однолетнее, согласно отчету Las Vegas Review-Journal. Члены совета директоров проголосовали 11 против 1 за то, чтобы потратить до 4,5 миллионов долларов на годовое соглашение с The Boring Company с 1 июля 2022 года по 30 июня 2023 года. LVCVA также имеет возможность расторгнуть соглашение с уведомлением за четыре месяца.

Хотя это обновление может показаться ударом по циклу LVCC The Boring Company, финансовый директор LVCVA Эд Фингер подчеркнул, что система оправдала ожидания совета директоров и клиентов. Фингер отметил, что, когда в мае система туннелей начала работу, LVCVA выделила системе бюджет в размере 4,25 миллиона долларов на содержание парка автомобилей Tesla с водителями. В финансовом году администрация конгресса потратила чуть менее 4 миллионов долларов, хотя ожидается, что в следующем году расходы вырастут, поскольку торговые выставки и съезды снова проводятся на сайте.

«Система оправдала наши ожидания и ожидания наших клиентов», — заявил Фингер.

Президент и главный исполнительный директор LVCVA Стив Хилл отметил, что затраты на LVCC Loop могут быть снижены, если The Boring Company будет использовать решения для автономного вождения. Строительство гораздо более обширной петли Vegas Loop, вероятно, также поможет снизить эксплуатационные расходы на туннели конференц-центра. Ожидается, что Vegas Loop будет включать 18 миль туннелей и 51 запланированную станцию ​​с остановками в популярных местах, таких как Resorts World, международный аэропорт Гарри Рида и стадион Allegiant, и это лишь некоторые из них.

На данный момент LVCC Loop рассчитан на пропускную способность 4400 пассажиров в час. Во время CES 2022 в начале этого года LVCVA сообщила Тесларати, что петля LVCC может ежедневно перевозить от 15 000 до 17 000 пассажиров вокруг кампуса конференц-центра. Показатели LVCC Loop во время выставки SEMA в ноябре 2021 года были еще более впечатляющими, поскольку система могла ежедневно перевозить от 25 000 до 27 000 пассажиров. Цель Vegas Loop гораздо более амбициозна: система рассчитана на пропускную способность 57 000 пассажиров в час.

*Цитаты предоставлены Las Vegas Review-Journal.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на []

Boring Company Илона Маска заключила более короткое операционное соглашение для LVCC Loop

Оставить комментарий