Skip to main content

По данным последующих видео на батарею деградации потенциала в модели Tesla 3 (после 14 месяцев и около 60 000 км/37,300 миль), Бьорн Найленд подозревает, что частые постоянного тока быстрой зарядки заметно ускоряет падению емкости.

Он сравнил его 6%, капля на другую модель 3 с аналогичным пробегом, но реже постоянного тока быстрой зарядки и выяснили, что те потеряли только 4% от первоначальной мощности.

Модель Бьерн Ниланд Тесла 3 производительность: 6% исчезают
14 месяцев, 60000 км (37,300 миль), 68.8 кВт / ч против 73 кВт / ч, когда новый
DC зарядный итого: 9,436 кВтч (64%)
Переменного тока зарядки итого: 5,252 кВтч (36%)
Итого: 14,688 кВтч
Модели Tesla 3 длинный диапазон АВД: 4% исчезают
61,275 км (38,083 миль), 70.1 кВтч против 73 кВт / ч, когда новый
Постоянного тока зарядки итого: 4,741 кВтч (36%)
Переменного тока зарядки итого: 8,380 кВт / ч (64%)
Итого: 13,121 кВтч

Как мы видим, другой автомобиль заряжается DC для 4,741 кВтч, что составляет около половины Бьерн 9,436 кВтч.

Один пример-это не научный метод для выявления узора, но этого достаточно, чтобы сформировать тезис о том, что быстрая зарядка, и связанный с этим рост температуры батареи, вызывает ускоренное падение емкости. Поэтому следующий шаг-собрать больше данных от другой модели 3 собственники и, надеюсь, мы увидим еще одно последующее видео с ответом на ли быстрая зарядка (наддув в частности) влияет на аккумулятор существенно или нет.

Оставить комментарий