Skip to main content

Босс Volkswagen Герберт Дисс твердо убежден, что немецкая автомобильная компания должна самостоятельно разрабатывать программное обеспечение для электромобилей. На недавней встрече с руководителями Дисс обозначил основные потребности Volkswagen в области программного обеспечения, указав, что оно должно разрабатываться собственными силами и что получение эффективного и надежного программного обеспечения от известной технологической компании просто не вариант, если компания хочет. оставаться независимым.

«Если мы хотим сохранить нашу независимость, — сказал Дисс своим топ-менеджерам на недавней встрече, — мы должны иметь возможность самостоятельно разрабатывать программное обеспечение для автомобиля. Для нас это единственный способ гарантировать долгосрочный успех ».

Проект Volkswagen по производству электромобилей, катализируемый введением ID. Семейство автомобилей было занозой для ведущей мировой автомобильной компании с момента ее появления. Хотя Volkswagen и раньше выпускал электрические модели, они не использовались на новой платформе MEB (Modular Electric Drive Matrix), разработанной для электромобилей. Платформа требует надежного, точного и масштабируемого программного обеспечения, с чем Volkswagen столкнулся с рядом проблем на раннем этапе своего электрического наступления.

Но препятствия и узкие места в программном обеспечении Volkswagen — это не проблемы, которые Дисс хочет, чтобы их исправил кто-то другой. Он ожидает, что его компетентные инженеры-программисты и другие члены команды самостоятельно выяснят недостатки в попытке избежать зависимости от другой компании, будь то технологическая компания, такая как Apple, или другой производитель электромобилей, такой как Tesla. «Мы не должны передавать суверенитет данных, клиентский интерфейс и, в конечном итоге,« мозг »автомобиля крупным игрокам в сфере высоких технологий».

Программное обеспечение, по сути, действует как мозг автомобиля. Чтобы владельцы получали больше удовольствия от владения, в программном обеспечении не должно быть никаких несоответствий. Проблемы могут привести к тому, что такие мелкие вещи, как распознавание голоса, могут пойти не так, или такие большие, как обновления программного обеспечения, будут удалены, что сделает автомобиль устаревшим и, в некоторых случаях, непригодным для использования. У Volkswagen была своя доля проблем с платформой MEB, но он утверждает, что многие из трудностей, с которыми он столкнулся, решены. Кроме того, он пообещал владельцам, что обновления программного обеспечения будут готовы к регулярной загрузке на автомобили, начиная с лета 2021 года.

Поскольку крупные и малые автопроизводители борются за то, чтобы идти в ногу с Tesla, Дисс понимает срочность проекта. «Это, безусловно, самый важный проект для этой группы в ближайшие пять, возможно, десять лет», — сказал он, согласно Business Insider. Автопроизводители вынуждены адаптироваться или оставаться в стороне, поскольку Tesla расширяет свое лидерство в этом секторе, особенно в программном обеспечении. В то время как другие автомобильные компании, такие как Ford, выпускают высококонкурентные автомобили, такие как Mustang Mach-E, который оказался заметным противником Tesla Model Y, этот сектор становится все более сконцентрированным на том, что кажется повседневным. С появлением новых компаний, специализирующихся исключительно на электрических трансмиссиях, унаследованные автопроизводители почти протащили ноги по пресловутой грязи, лишь отсрочив неизбежное: они отстанут, если не сосредоточатся на электрификации.

Volkswagen, возможно, является самым крупным производителем старых автомобилей, инвестирующим в переход на электромобили. Дисс очень громко заявлял о переходе VW на электромобили, признавая, что рынок станет только более конкурентоспособным, более устойчивым и более концентрированным. Сейчас лидерство может растянуться на несколько десятилетий и сделать Volkswagen более желанным, чем другие автомобильные компании, которые столкнутся с теми же проблемами через несколько лет.

Оставить комментарий