Skip to main content

Генеральный директор Volkswagen Auto Group Герберт Дисс встретился с наблюдательным советом компании в сентябре и сделал строгое предупреждение: медленный переход на электромобили с двигателей внутреннего сгорания может стоить 30 000 сотрудников компании их рабочих мест.

Diess был движущей силой перехода немецкого автогиганта на электрификацию. По мере того, как конкуренция продолжает проникать на европейский рынок, на котором Volkswagen до сих пор добился успеха со своим ID. Семейство транспортных средств, Дисс заявил, что компания должна ускорить внедрение электромобилей, иначе она может отстать, что может привести к некоторым остановкам, сообщает Reuters.

Похоже, что проблема в значительной степени зависит от производительности ее нынешних сотрудников. 25 000 сотрудников завода Volkswagen в Вольфсбурге ежегодно производят 700 000 автомобилей. Однако завод Tesla Giga в Берлине в Германии будет производить 500 000 автомобилей в год с примерно половиной сотрудников. Tesla планирует нанять 12000 рабочих на новом заводе в Европе, при этом его выпуск будет лишь немного меньше, чем у Volkswagen.

Представители компании Volkswagen подтвердили заявления генерального директора VW AG на заседании наблюдательного совета, только подтвердив тот факт, что конкуренция реальна, она приближается и пощады нет.

«Нет никаких сомнений в том, что мы должны повышать конкурентоспособность нашего завода в Вольфсбурге с учетом новых участников рынка», — сказал Майкл Манске, представитель VW. Явно ссылаясь на Tesla и других автопроизводителей, которые вошли в регион, Volkswagen стремится реализовать потенциал, которым обладают другие перспективные автомобильные компании. «Tesla устанавливает новые стандарты производительности и масштаба в Грюнхайде», — добавил Манске. Giga Berlin будет располагать одними из самых высокотехнологичных инженерных и производственных проектов для европейского завода. Tesla планирует производить Model Y каждые 45 секунд на заводе, собирая от 5000 до 10000 единиц каждую неделю.

Как Volkswagen планирует бороться с потенциальной волной увольнений, пока не определено. «Сейчас идут дебаты, и уже есть много хороших идей. Конкретных сценариев нет », — заключил Манске.

Члены рабочего совета Volkswagen заявляют, что они не будут делать заявления по поводу замечаний Дисс. Однако один из представителей заявил, что «сокращение на 30 000 рабочих мест абсурдно и безосновательно». Представители Союза Нижней Саксонии заявили, что о сокращении 30 000 рабочих мест «не может быть и речи».

Завод Volkswagen в Вольфсбурге — крупнейший в мире завод, на котором работает более 50 000 сотрудников.

Босс Volkswagen Дисс предупреждает, что медленный переход на электромобили может оставить без работы 30 000 сотрудников

Оставить комментарий