Skip to main content

Последний крупный противник Североамериканского стандарта зарядки Tesla (NACS), Stellantis, официально принят для своих будущих автомобилей.

Согласно пресс-релизу, опубликованному в понедельник, начиная с 2026 года все бренды, принадлежащие Stellantis, будут производить автомобили с зарядным портом Tesla NACS, иначе называемым SAE J3400. Stellantis принадлежат Jeep, Chrysler, Dodge, Ram, Fiat и Alfa Romeo, а также компания говорит, что компания начнет с добавления порта в «избранные» предложения аккумуляторных электромобилей (BEV).

«Клиенты выигрывают, когда отрасль переходит на открытые стандарты. Мы рады объявить о нашей поддержке и внедрении разъема SAE J3400, который станет важной вехой для всех клиентов на пути к открытой и бесперебойной зарядке», — сказал Рикардо Стаматти, старший вице-президент по глобальной энергетике и зарядке компании Stellantis.

«Наш стратегический план Dare Forward 2030 ставит клиентов в центр открытой совместимости и свободы мобильности для всех. Это будущее будет усилено IONNA, нашим совместным предприятием по общественной зарядке с шестью другими OEM-производителями, которое будет обеспечивать ведущую в отрасли мощную зарядку для всех электромобилей с аккумулятором независимо от марки».

Объявление было сделано всего через несколько недель после того, как в прошлом месяце Mazda наконец-то присоединилась к стандарту зарядки Tesla, а также после того, как в декабре автогигант Volkswagen внедрил NACS во всех своих брендах, заставив многих задуматься, когда наконец последует Stellantis.

Эта новость также появилась после того, как совместное предприятие Mercedes-Benz, BMW, General Motors (GM), Honda, Hyundai, Kia и Stellantis получило разрешение регулирующих органов на начало строительства сети зарядки электромобилей IONNA. Ожидается, что новое совместное предприятие будет курировать строительство 30 000 станций быстрой зарядки, и компании надеются, что оно составит конкуренцию и даже свергнет сеть Tesla Supercharger.

Ожидается, что первая зарядная станция IONNA EV будет построена к концу этого года.

Принятие стандарта крупными автопроизводителями началось в мае прошлого года, когда генеральный директор Ford Джим Фарли объявил, что компания будет создавать будущие электромобили с зарядным оборудованием Tesla и предоставит своим электромобилям доступ к сети Supercharger. Объявление было сделано во время звонка Spaces на X с Фарли и генеральным директором Tesla Илоном Маском, а во второй половине 2023 года за ним последовали несколько других автопроизводителей.

GM последовала за этим объявлением всего несколько недель спустя, в начале июня, и все остальные автопроизводители постепенно присоединились к нему в течение оставшейся части года.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в .

Бренды Stellantis наконец-то переняли зарядное устройство Tesla NACS

Оставить комментарий