Skip to main content

Вы, наверное, читали о деле Бена Трудгилла здесь, в InsideEV. У него был первый случай с краской Tesla Model 3 в Великобритании, о котором мы слышали. С тех пор Trudgill пытается починить свою машину. И до сих пор ему не удалось отремонтировать его, но он осмотрел малярные работы. Результаты очень похожи на результаты, полученные Джони Саволайненом в ходе проверки его Финской торговой палаты. Возможно, еще более настойчивый: он «не соответствует стандартам для нового автомобиля».

История Трудгилла была написана 7 февраля 2020 года. С тех пор мы не сообщали о новом случае. Не потому, что их больше не происходит: группа Facebook «Владельцы Tesla Model S, 3, X по всему миру, у которых есть проблемы с краской», и ее 1689 участников ясно дают понять, что они стали настолько распространенными, что больше не являются новостями. Что является новостью, так это то, что клиенты предъявляют иск Тесле за такие проблемы, как Жан-Франсуа Беллероз в Канаде. Или другой осмотр, такой как тот, который был у Trudgill.

Заказчик Tesla попытался решить свою проблему с помощью омбудсмена. Этот официальный орган по разрешению проблем помогает покупателям решать возникающие проблемы, предоставляя транспортные средства независимой инспекции.

Проблемы с краской Tesla Model 3 теперь бьют по потребителям в Калифорнии и Великобритании

В случае выявления каких-либо проблем, автопроизводители в Великобритании, которые имеют юридическое соглашение с омбудсменом, обязаны их устранить. Трудгилл узнал, что Тесла не имеет такой сделки с сущностью. Затем он остался обсудить этот вопрос со своей финансовой компанией.

«Они несут ответственность за состояние автомобиля в точке продажи. Я утверждал, что качество краски не на должном уровне ».

Этого аргумента было достаточно, чтобы финансовая компания потребовала осмотра краски для Dekra, известного поставщика услуг по осмотру автомобилей в Европе и Латинской Америке. Когда Trudgill получил результаты, он связался с InsideEV, чтобы поделиться ими:

«Наряду со всеми проблемами, которые я уже упоминал, краска на капоте варьировалась от 150 микрометров до 175 микрометров, а везде — от 120 микрометров до 46 микрометров!»

Инспекция Великобритании заявляет, что краска Tesla Model 3 не соответствует стандартам

Trudgill также любезно предоставил нам копию отчета, который вы можете увидеть в этой статье. Помимо сообщения о том, что работа по окраске «не соответствует стандартам для нового транспортного средства», в отчете также указывается, что она «прореживается в некоторых местах и ​​оставляет пятна с пятнами в других». В нем также говорится, что «разница в толщине краски несоизмерима с другими марками новых автомобилей».

Инспекция Великобритании заявляет, что краска Tesla Model 3 не соответствует стандартам
Инспекция Великобритании заявляет, что краска Tesla Model 3 не соответствует стандартам

Инспектор упоминает наши статьи по вопросам краски и подчеркивает, что доклад «был выполнен без ущерба» и что его «первостепенная обязанность перед судом». Это означает, что отчет может быть использован в судебном процессе, если финансовая компания не вступит в разумные отношения с Tesla. А как насчет Трудгилла?

«Я надеюсь получить значительную часть денег обратно, чтобы я мог их перераспределить, когда им это понадобится больше».

Мы понятия не имеем, удалось ли Тесле починить малярный цех во Фремонте в те дни, когда ему пришлось остановить завод из-за COVID-19. Если этого не произойдет, компания упустит фантастическую возможность порадовать своих клиентов более качественной краской и сэкономить много денег на ремонте и юридических компенсациях.

Оставить комментарий