Skip to main content

Ранее на этой неделе Cadillac объявила, что заказы на LYRIQ EV были распроданы всего за десять минут, что является впечатляющей статистикой спроса. Тем не менее, Cadillac не уточнил, сколько бронирований было получено до того, как они были закрыты.

«Сегодня заказы на Cadillac LYRIQ Debut Edition 2023 года были распроданы всего за десять минут, и мы по-прежнему наблюдаем большой энтузиазм вокруг бренда — как нынешнего продукта, так и нашего полностью электрического будущего», — сказал автопроизводитель. «Первоначальный отклик в пользу LYRIQ был экстраординарным. С момента открытия шоу-кара в прошлом году более 200 000 человек выразили заинтересованность в том, чтобы узнать больше об автомобиле и нашем электрическом будущем ».

Интересно, что Cadillac отмечает, что она получила более 200 000 запросов с просьбой «узнать больше об автомобиле и нашем электрическом будущем». Однако автопроизводитель не уточнил, было ли это количество предварительных заказов, которые он получил на автомобиль, прежде чем закрыл доступность автомобиля. Cadillac не сразу ответил на просьбу Тесларати уточнить эту статистику.

Cadillac LYIRQ Debut Edition 2023 года — это только начало пути автопроизводителя в сектор электромобилей. Люксовый бренд, Cadillac, история элитных автомобилей теперь сместилась в сторону электрифицированных моделей, что согласуется с планами его материнской компании General Motors, которая планирует стать полностью электрической к 2035 году. В июне GM увеличила инвестиции в электромобили на 75%. % с 20 до 35 миллиардов долларов до 2025 года.

LYRIQ — это кроссовер, поэтому он будет конкурировать с уже известными электромобилями, такими как Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E, которые на данный момент добились успеха. Согласно недавнему исследованию Car and Driver, Model Y и Mach-E входят в пятерку лучших электромобилей с точки зрения продаж. Модель Y безраздельно властвовала над всеми транспортными средствами в этом секторе, в том числе и над своим братом Model 3. Mustang Mach-E также показал хорошие результаты, заняв четвертое место с 12 975 проданными автомобилями в июле.

Cadillac планирует возобновить бронирование где-то в 2022 году, и по текущим прогнозам, это произойдет летом. Дополнительные бронирования будут осуществляться через дилерскую сеть Cadillac. Также кажется, что Рори Харви, вице-президент Cadillac Global, планирует поделиться своими мыслями о расширении линейки продуктов Cadillac в следующем году.

Независимо от того, принял ли Cadillac всего 10 000 или целых 200 000 заказов на LYRIQ, это хороший знак для этого сектора. Однако старые автопроизводители столкнулись с неожиданными узкими местами в производстве и проблемами, связанными с программным обеспечением, поэтому мы надеемся, что компания не слишком далеко опередит себя, прежде чем приступить к выпуску огромного количества этих автомобилей. К сожалению, на выяснение узких мест в производстве или программном обеспечении могут потребоваться годы, а в некоторых случаях задержка в доставке может достигать нескольких лет.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

Бронирование Cadillac LYRIQ было распродано чуть более чем за десять минут

Оставить комментарий