Skip to main content

Плоское лобовое стекло электрического пикапа может для этого подойти.

Мы стараемся охватить все, что связано с интересными патентами в мире электромобилей. Как ни странно, мы пропустили сообщение о революционном стеклоочистителе Tesla, зарегистрированном в сентябре 2019 года. Как и инновационный жгут проводов, запатентованный в июле 2019 года, мы пока не видели его ни в одном автомобиле, но что, если бы он был применен к Tesla Cybertruck? Некоторые из его характеристик предполагают, что этот дворник идеально подходит для электрического пикапа.

Прежде чем мы поговорим об этом идеальном сочетании, важно понять, как дизайн стеклоочистителя делает его революционным. У него один дворник, даже если он может работать и с двумя из них. Что делает его уникальным, так это использование электромагнитного подвижного блока, который скользит по одной направляющей.

Лучший способ понять это — представить себе, как работает маглев. Движущийся блок будет похож на магнитный лев, перемещающийся с одной стороны лобового стекла на другую. Прикрепленный к нему дворник по понятным причинам был бы единственным источником трения. И это его главное преимущество.

При меньшем трении такой дворник потребует меньше энергии для работы. Как вы уже знаете, любой способ экономии энергии в электромобиле влияет на диапазон. В случае с Tesla возникает еще одна потребность: автопилот и FSD работают исключительно с камерами. Этот новый дворник обеспечит лучший обзор ветрового стекла, чем традиционные системы.

Хотя мы понятия не имеем, удастся ли Tesla когда-либо заставить его работать, Cybertruck кажется лучшим автомобилем для компании, чтобы его протестировать. В основном из-за плоского лобового стекла, даже если на чертежах лобового стекла изображено необычное, используемое в Model Y и Model 3 — помните, что патент был выдан до презентации Cybertruck 21 ноября 2019 года. Это обеспечило бы ровную поверхность для нового оборудование для протирания.

Самые первые автомобили имели плоские лобовые стекла из-за технологии стекла, доступной в то время. Их медленно бросали из-за того, что они были более хрупкими и склонными разбиваться о камни или даже более крупные насекомые, особенно на большой скорости. В случае Cybertruck это не проблема. В электрическом пикапе будет использован оксинитрид алюминия, также известный как Tesla Armor Glass.

Еще одним отличным решением было бы отказаться от дворников в целом, либо с помощью гидрофобных материалов, либо с помощью аэродинамических решений, которые создали «воздушный дворник», чтобы все было ясно. Но это то, что многие пробовали раньше, но так и не добились успеха. Если Tesla сможет обеспечить производство стеклоочистителей на магнитной подвеске без проблем с надежностью или качеством в любом из своих автомобилей, это определенно будет победой.

Эта статья изначально появилась на Inside EVs.

Оставить комментарий