Skip to main content

Спросите любого, кто является самым важным электромобилем десятилетия, и большинство из них скажут, что это Tesla, либо Модель 3, либо Модель Y. Если вы сделаете то же самое с ведущим этого видео об Electroheads, и он скажет вам что-то очень разные. Вы даже можете проверить его, разделяя его мнение о видео выше, и что он говорит, что это Volkswagen: ID.3.

В то время как многие фанаты EV ненавидят Volkswagen за Dieselgate, этот парень не попал в такой анализ. Он назвал ID.3 продуктом, с которого следует начинать любое рациональное обсуждение. В этом плане он считает, что ID.3 позволит многим покупателям автомобилей ездить на электричестве.

Это начинается с цены этого автомобиля. В Германии видео упоминает, что его начальная версия будет стоить около 30 000 евро без налоговых льгот и других льгот. Volkswagen подтверждает это и говорит, что с этими стимулами ID.3 обойдется в 23 430 евро.

Просто для сравнения, самая доступная Модель 3 в Германии стоит 43,990 евро, также без учета стимулов. Разница между Tesla и ID.3 позволит покупателю купить совершенно новый! — или подержанный e-up! если вы предпочитаете хранить вещи в электричестве.

В видео также упоминается, что ID.3 будет примерно на 800 фунтов дешевле, чем аналогичный VW Golf с аналогичными характеристиками. Если это действительно произойдет, станет ясно, что Volkswagen выведет внедрение электромобилей на совершенно новый уровень: только в Европе VW Golf продал 410 779 автомобилей в 2019 году.

Второй аспект этого анализа видео лежит в масштабе. Volkswagen привык продавать миллионы автомобилей. Он имеет надежную и налаженную дилерскую сеть. Его автомобили также имеют хорошие показатели надежности.

VW ID.3 дополненной реальности HUD

Помимо всего этого, ID.3 планируется стать самым важным автомобилем для бренда, место, которое ранее занимали VW Beetle, который продал 22 миллиона единиц, и Golf, который продал до сих пор 35 миллионов автомобилей. Это ту обувь, которую ID.3 должен будет заполнить.

Volkswagen все еще должен решить проблему с программным обеспечением с ID.3, предпочтительно прежде, чем он начнет поставки автомобиля. Уже сообщалось, что поставки будут происходить без каких-либо запланированных функциональных возможностей для автомобиля. В любом случае, в отношении цены и масштаба у Electroheads может быть сильная сторона, чтобы утверждать, что ID.3 станет автомобилем десятилетия. Вы можете попытаться опровергнуть это в комментариях ниже. Просто посмотрите видео, прежде чем сделать это.

Источник: Электроголовки

Оставить комментарий