Skip to main content

В Tesla (NASDAQ: TSLA) Battery Day не было причудливых излишеств или драматической музыки, которые использовались в прошлом на других корпоративных мероприятиях, но у него был четкий посыл: затраты на ячейки снижаются, а лидерство Tesla расширяется. Это событие дало ARK Invest достаточный повод для увеличения доли акций производителя электромобилей, и аналитики компании убеждены, что у других производителей возникнут серьезные проблемы с доминированием Tesla в этом секторе в ближайшие годы.

После того, как Battery Day завершился и начался следующий торговый день, ARK приобрела более 166000 акций Tesla, согласно электронному письму, в котором подробно описаны его последние сделки.

Удивительно, но акции TSLA значительно упали после Дня батареи, так как опубликованные компанией подробности об улучшенном процессе производства элементов будут долгосрочным проектом и, вероятно, потребуются от 1 до 3 лет, чтобы вступить в силу. Интересно отметить, что выпуска компанией 4680 аккумуляторных элементов, улучшающих мощность, дальность действия и стоимость, было недостаточно, чтобы убедить Уолл-Стрит поднять стоимость акций.

Однако ARK, наряду с другими финансовыми фирмами, увидела в спаде возможность приобрести еще больше акций, чем раньше. Новая технология Tesla дает ARK знак того, что ни у одной автомобильной компании не будет шанса наверстать упущенное просто потому, что они слишком сильно отстают в развитии технологий аккумуляторов и электромобилей.

Таша Кини из ARK появилась в Bloomberg, чтобы обсудить разработки Tesla.

«Tesla меняет способ работы индустрии электромобилей», — сказал Кини. «Для любого традиционного автопроизводителя догнать Tesla сейчас кажется почти невозможным. Этот автомобиль за 25000 долларов, вероятно, будет иметь даже больший запас хода, чем предыдущие модели, скажем, 400 миль. Я имею в виду, что вы собираетесь делать, если вы традиционный OEM-производитель, и вам все еще трудно разработать свою программу электромобилей? »

«Сейчас будет так сложно их догнать», — добавила она.

Доказательство тому — пудинг, и ARK значительно увеличили свои запасы после анонсов Battery Day. Но падение цен удивило Кини.

«Люди говорят о том, что на мероприятии не было« шипения ». Знаете, я удивлен услышать это».

Некоторые не понимают долгосрочных последствий более эффективного элемента батареи, наряду с тем фактом, что Tesla производит элемент самостоятельно. Ячейка не только станет более мощной, но и значительно сократит расходы, снизив стоимость автомобилей компании.

Как только производство новых элементов будет увеличено, затраты, связанные с разработкой батареи, уменьшатся, и электромобили станут широко доступны, потому что они станут более доступными для большего числа людей.

В Battery Day не было всех наворотов, но он стал сигналом для OEM-производителей и производителей ICE: ваше время подходит к концу.

Отказ от ответственности: Джои Клендер является акционером TSLA.

Оставить комментарий