Skip to main content

Tesla решила построить свое следующее производственное предприятие Gigafactory в Остине, штат Техас, а не в Талсе, штат Оклахома. Несмотря на то, что в городе Оклахоман, где в прошлом располагалось несколько заводов по производству автомобилей, не было построено новое предприятие по производству электромобилей, он все еще стремится развивать свою автомобильную промышленность за счет привлечения поставщиков.

Министр торговли Оклахомы Шон Куплен заявил на прошлой неделе, что его департамент запустил новый план, направленный на то, чтобы побудить существующих автопроизводителей расширить свой бизнес в Талсе. «Программа акселератора», как ее назвали в «Оклахомане», также будет направлена ​​на привлечение автомобильной промышленности в Талсу.

В прошлом штат был домом для нескольких крупных автомобильных компаний в качестве базы для производства автомобилей. У Ford не только был сборочный завод в Оклахоме с 1915 по 1960-е годы, но и General Motors также имел производственные мощности в штате с 1979 по 2005 годы.

По данным Исторического общества штата, в автомобильной промышленности в Оклахоме раньше было 28 000 рабочих мест. Поскольку спрос на автомобили находится на рекордно высоком уровне в связи с ростом населения, возможность создания рабочих мест на производстве в автомобильном секторе экспоненциально выше, чем это было несколько лет назад. И хотя в Техасе будет располагаться новый завод Tesla, Куплен утверждает, что другие автомобильные компании более чем рады приехать в Оклахому.

«Мы возьмем кого угодно. Мы считаем, что в автомобильном мире происходит революция », — сказал Куплен 6 августа.« Честно говоря, мы думаем, что поставщики первого и второго уровня были бы очень разумны, если бы переехали в Оклахому ».

Если автомобильные компании решат рискнуть в Талсе, это может помочь городу с добавлением рабочих мест, которые были потеряны из-за пандемии COVID-19. TuslaWorld указывает, что присутствие вируса затронуло почти 275 000 рабочих мест.

Талса вместе с Остином участвовал в конкурсе на открытие нового гигафабрики Tesla с тех пор, как в мае появились новости о том, что компания планирует открыть новый завод. Хотя было относительно очевидно, что генеральный директор Илон Маск хотел Техас, основываясь на опросе, который он опубликовал в Твиттере в начале 2020 года, Талса имел множество преимуществ.

У нее была прочная экономическая основа, у нее было много инженеров, желающих работать в компании, и она вызвала большой энтузиазм со стороны политиков и граждан. Город также зашел так далеко, что нарисовал печально известную статую бурильщика с лицом Илона Маска и логотипом Tesla на груди.

Однако в конечном итоге Tesla выбрала Остин, потому что многие из ключевых руководителей компании больше интересовались городом Техас.

«Когда мы разговаривали с ключевыми членами команды, которым необходимо было переехать в Остин из Калифорнии, чтобы завод заработал, Остин был их лучшим выбором, чтобы быть полностью откровенным», — сказал Маск в интервью Automotive News в августе. «Это было важным фактором при выборе Техаса и Остина. В частности, Остин. Думаю, многие люди из Калифорнии, если вы спросите их, в какое место вы бы переехали за пределами Калифорнии, это в Остин ».

H / t: Оклахоман

Сообщение о том, что будущее Талсы не от Tesla — это не все мрачно и безнадежно, впервые появилось на TESLARATI.

Оставить комментарий