Skip to main content
Эта статья о пяти возможных необычных нововведениях, которые вы можете увидеть в серийной Tesla в не столь отдаленном будущем.

Tesla подает много патентов, как и все производители, но это не обязательно означает, что заявка на патент подтверждает, что конкретный гаджет будет запущен в производство. Некоторые идеи, которые они хотят запатентовать под своим именем, кажутся подходящими для научно-фантастического фильма, в то время как другие более приземлены, и вероятность того, что они дойдут до производства, выше.

external_image

Какой из всех этих патентов Tesla самый безумный? Что ж, это различие должно быть связано с тем, на что производитель хочет заменить дворники — во всяком случае, почти заменить их, потому что лазерные лучи на самом деле просто удаляют мусор и грязь с экрана, а не столько удерживают капли дождя от экрана, чтобы водитель видит впереди.

Таким образом, хотя эта довольно крутая идея была представлена ​​как возможная замена традиционных дворников, Tesla рассматривает ее скорее как чистящий раствор, который можно было бы использовать не только для застекленных поверхностей, но и для фотоэлектрических панелей. Таким образом, мы могли видеть и лазеры, и дворники, реализованные на одном автомобиле.

external_image

Далее идет рулевое колесо, на котором будут сенсорные панели — это не сенсорные экраны, как некоторые ошибочно заявляли; они аналогичны тому, что производители, такие как Mercedes-Benz, уже предлагают для серийных автомобилей. Мы подробно рассмотрели эту конкретную подачу патента, если вы хотите изучить ее более подробно.

external_image

Другой, о котором меньше говорят, — это система определения возраста, встроенная в сиденья. Его цель — приблизительно определить не только возраст человека, но и его приблизительный размер и вес. Это жизненно важная информация в случае аварии, чтобы автомобиль знал, какие подушки безопасности задействовать и насколько сильно их раскрыть.

external_image

Tesla также хочет, чтобы машина знала, не пристегнуты ли какие-либо пассажиры ненадлежащим образом. По сути, это выводит датчики ремня безопасности, которые уже есть во всех новых автомобилях, на новый уровень. С помощью датчиков автомобиль будет знать, например, если кто-то из пассажиров не полностью пристегнут ремнем (скажем, у них одна рука на ремне), или если он просто пристегнут к сиденью, а кто-то просто сидит на нем. .

external_image

Если вы когда-либо водили электромобили, то знаете, что их прогнозы запаса хода часто неточны. Большая часть этой неточности связана с тем, как используется автомобиль, и с различным потреблением энергии, поэтому Tesla подала патент на функцию в навигационной системе, которая « измеряет энергию в зависимости от расстояния, чтобы рассчитать, когда ваш электромобиль закончится. в реальном времени, в зависимости от прогнозируемых характеристик водителя, погоды и трафика ».

По сути, его цель — дать водителю более точное представление о том, какой запас хода у автомобиля в любой момент. Подобные решения уже присутствуют в некоторых электромобилях, хотя этот от Tesla, по-видимому, будет более продвинутым.

Ривервейл Лизинг

Эта статья изначально появилась на Inside EVs.

Оставить комментарий