Бустер SpaceX Falcon 9 для рекордной посадки после уроков, извлеченных из отказа двигателя

Бустер SpaceX Falcon 9 для рекордной посадки после уроков, извлеченных из отказа двигателя

SpaceX успешно запустил ракету-носитель Falcon 9 перед своим шестым запуском Starlink в этом году, и эта миссия также может ознаменовать рекорд посадки ракеты всего через два месяца после того, как сбой полета предотвратил аналогичную попытку.

После сегодняшних успешных испытаний на статический пожар SpaceX в настоящее время завершает свою восьмую миссию Starlink — также седьмой запуск спутника v1.0 — в 3:53 по восточному поясному времени (07:53 UTC) в воскресенье, 17 мая, на Cape Air Форс Канаверал. Станция (CCAFS) LC-40 pad. За исключением серьезных сюрпризов, Starlink-7 будет последней орбитальной миссией SpaceX перед тем, как будет, возможно, самым значительным запуском в истории компании — первым испытательным полетом экипажа NASA 2 командой Dragon.

Запланированный не ранее 16:33 по восточному поясному времени (21:33 по Гринвичу) 27 мая, неудивительно, что запуск Fallink 9 Starlink-7 идеален, так как любая аномалия в полете почти наверняка задержит миссию НАСА «Драконий экипаж». Кроме того, если Starlink-7 ускользнет через день или два, он может легко заставить SpaceX перенести миссию на конец мая или начало июня, поскольку экипажу Crew Dragon также понадобится корабль-дрон, чтобы восстановить свой новый Falcon 9. ускоритель впервые.

Сокол 9 B1049 вернулся в порт 9 января после запуска Starlink V1 L2. (Ричард Энгл)

БПЛА «Конечно, я все еще люблю тебя» (OCISLY) отплыл сегодня утром из порта Канаверал в направлении Starlink-7 и направился в 630 км (390 миль) к северо-востоку к Атлантическому океану, чтобы подготовиться к попытке высадки ракеты-носителя. Сокол 9 B1049. В настоящее время OCISLY является единственным действующим беспилотным кораблем SpaceX, хотя дочернее судно Just Read The Instructions (JRTI) проходит капитальный ремонт после того, как посадочная платформа была перемещена из Лос-Анджелеса на мыс Канаверал в конце прошлого года.

В связи с тем, что за последний месяц или две работы работа росла, и совсем недавно она достигла кульминации в первом морском испытании беспилотного корабля сегодня (13 мая), JRTI была значительно модернизирована с дюжиной крупных генераторов и четыре массивных двигателя. Кажется, что корабль может быть близок к оперативной готовности, хотя вряд ли он будет готов вовремя поддержать стартовую посадку Crew Dragon Demo-2 всего через две недели.

Как правило, для восстановления бустеров Falcon 9 после миссий Starlink требуется около 7-10 дней от порта до прибытия, большинство из которых тратится на буксирах на медленных буксирах. Проще говоря, не принимая во внимание технические или погодные задержки при запуске, это даст SpaceX всего несколько дней, чтобы снять усилитель B1049 и развернуть OCISLY для восстановления усилителя Crew Dragon Demo-2 Falcon 9 B1058. К сожалению, чтобы восстановить ракету-носитель Starlink-7 Falcon 9 B1049, OCISLY движется более или менее прямо к тропической впадине, которая формируется в Атлантическом океане. В открытом море в зоне восстановления есть почти гарантированная задержка запуска, если SpaceX не хочет тратить B1049 (очень маловероятно).

Falcon 9 B1048 был первым ускорителем, который запускался пять раз, но с октября 2012 года первый двигатель SpaceX разбился в полете, после чего последовала неудачная попытка посадки. (Ричард Энгл)

Помимо того, что парк испытанных ускорителей SpaceX в полете быстро уменьшился после недавних потерь B1056 и B1048, B1049 особенно ценен тем, что Starlink-7 станет его пятым запуском — только второй раз, когда ускоритель достиг этого веха. Если он успешно приземлится, это будет первый раз, когда ракета-носитель «Сокол» приземлится пять раз, что сделает ее лидером флота SpaceX и найдет способ использовать его повторно.

Статья: Бустер SpaceX Falcon 9 для рекордной посадки после уроков, извлеченных из отказа двигателя

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *