BYD, похоже, не обеспокоен новыми тарифами Европейского Союза на импорт китайских электромобилей (EV). Аналитики подсчитали, что прибыль китайского автопроизводителя от продажи электромобилей в Европе по-прежнему намного превышает прибыль местных автопроизводителей ЕС.
Европейская комиссия объявила о новых тарифах на импорт китайских электромобилей на основании продолжающегося антисубсидиарного расследования. Комиссия установила пошлины до 38% на некоторые электромобили, произведенные в Китае и импортированные в Европу. Новые китайские импортные пошлины на электромобили будут применяться на основе текущих 10%-ных тарифов.
Три китайских автопроизводителя получили индивидуальные ставки пошлины, поскольку сотрудничали с расследованием Европейской комиссии. BYD получил наименьшее количество дополнительных тарифов — 17,4%. В общей сложности тарифы BYD составят почти 30%.
По данным Rhodium Group, почти 30%-ная пошлина на BYD не повлияет на прибыль компании в ЕС. Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, Группа изучила прибыль BYD от BYD Seal U в Европе по сравнению с Китаем. Китайский автопроизводитель получает прибыль в размере 15 400 долларов за каждый проданный в Европе BYD Seal U. Для сравнения: BYD зарабатывает 1400 долларов на каждой единице Seal U, проданной в Китае. Значительная прибыль, которую BYD получает от каждого автомобиля Seal U, — это то, что китайские производители электромобилей называют премией ЕС.
«Наш анализ нескольких других моделей, продаваемых в Китае и Германии, показывает, что даже после 30% пошлины многие китайские модели электромобилей по-прежнему будут получать значительную надбавку к прибыли в ЕС», — заключила Rhodium Group.
Несмотря на заключение Rhodium, Китай не очень хорошо отреагировал на новые налоги ЕС на импорт электромобилей. Китай предупредил, что повышение тарифов ЕС на импорт китайских электромобилей «нанесет ущерб интересам Европы».
BYD не обеспокоен новыми тарифами ЕС на импорт китайских электромобилей