Skip to main content

FinDreams Technology, дочерняя компания BYD по производству аккумуляторов, подала документы на открытие нового завода по производству аккумуляторов в Центральном Китае.

За последние два года BYD продемонстрировал быстрый рост своего автомобильного бизнеса. Только в прошлом году BYD утроил годовой объем продаж автомобилей, причем подавляющее большинство из них было продано в Китае.

Теперь, когда компания стремится расширяться за пределы Азии, она удваивает свои производственные мощности в Китае. По сообщению Reuters, BYD построит завод по производству аккумуляторов, который ежегодно будет производить 40 ГВтч аккумуляторов. Объект будет расположен в Чжэнчжоу в провинции Хэнань в восточно-центральном Китае.

В информации об окружающей среде, найденной на веб-сайте местного правительства Китая, говорится, что ожидаемая стоимость проекта составит 8 миллиардов юаней (1,2 миллиарда долларов). Однако дата начала строительства не уточняется. Перед началом строительства план должен быть одобрен правительством провинции.

Предстоящее предприятие будет производить аккумуляторную батарею BYD «Blade», используемую в седанах BYD Seal и BYD Han, конкурента Tesla Model 3. Используя химический состав LFP, BYD рекламирует аккумулятор как более доступный, более быстрый и долговечный вариант по сравнению с более традиционными химическими составами аккумуляторов NMC.

Производство новых аккумуляторов BYD последовало за чередой заявлений о том, что BYD выйдет на многочисленные мировые рынки. Возможно, наиболее примечательно то, что в ближайшие месяцы BYD будет продавать свой внедорожник Atto 3 EV в Японии, при этом уже запланировано строительство многочисленных выставочных залов и зарядных станций. Китайский автопроизводитель также выйдет на рынок Южной Америки, продавая свои электромобили и гибриды PHEV в таких странах, как Аргентина и Бразилия.

Производя больше своих аккумуляторов в Китае, BYD, вероятно, попытается снизить стоимость своих доступных автомобилей. В отличие от Tesla или других китайских брендов, таких как Li Auto, Xpeng и NIO, автомобили BYD могут стоить вдвое дешевле.

Автомобильная экспансия BYD была чем-то вроде чуда, настолько, что привлекла таких компаний, как Berkshire Hathaway, которая заработала миллиарды на своих первоначальных инвестициях. Однако по мере того, как все больше и больше производителей электромобилей выходят на рынок как в Китае, так и во всем мире, BYD предстоит тяжелая битва за обеспечение своего доминирования на рынке. С этим новейшим предприятием по производству аккумуляторов компания определенно движется в правильном направлении.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

BYD построит новый завод по производству аккумуляторов стоимостью 1,2 млрд долларов в Китае

Оставить комментарий