Skip to main content

Недавно BYD предоставила возможность специалистам по СМИ и промышленности познакомиться с заводом Blade Battery в Чунцине, Китай. Всего в первом туре приняли участие более ста гостей. Хотелось бы увидеть видео, но есть только несколько новых изображений и пресс-релиз.

По данным компании, общий объем инвестиций в завод составил 10 миллиардов юаней (1,4 миллиарда долларов), а годовая производственная мощность — 20 ГВт-ч (по крайней мере, в какой-то момент в будущем после увеличения, мы предполагаем).

Китайский производитель, похоже, гордится не только батареями, но и собственным производственным оборудованием.

«Характер окружающей среды фабрики можно увидеть в процессе основного производства. Например, требования требуют, чтобы в пределах одного кубического метра мелкие частицы, эквивалентные 1/20 части одного волоска (или 5-микронная частица, как волос) составляет 100 микрон), не может превышать 29, что соответствует тем же стандартам, что и при производстве ЖК-экранов. Общая допустимая влажность ограничена значением ниже 1% (среднесуточная влажность составляет 60-80%), а влажность во время основного процесса производства не может превышать 0,05% от среднего уровня влажности. Кроме того, температура поддерживается постоянной на уровне 25 ° C.

По словам заместителя генерального директора FinDreams Battery Сунь Хуаджуна, эти жесткие условия являются «необходимой основой» для высоких стандартов безопасности Blade Battery ».

«Полюсный наконечник длиной почти один метр может достигать допусков в пределах ± 0,3 мм, а точность и скорость цельного ламинирования имеют эффективность 0,3 с / шт. Это первый в своем роде в мире. Эта форма ламинирования проистекает из полностью независимой разработки BYD своего оборудования и передовых решений.

В дополнение к ламинированию, смешивание ингредиентов, а также нанесение покрытий, прессование, испытания и другие процессы в производстве батарей Blade достигли мировых стандартов. Каждый производственный цех, процесс, линия, а также поток информации и интеллектуальный уровень управления соответствуют исключительно высоким стандартам. Аккумулятор Blade обладает заметными преимуществами в своей высокой безопасности, большой дальности и длительном сроке службы ».

BYD Blade Аккумулятор

Одним из наиболее важных преимуществ химии лития-железа-фосфата (LFP) является его долговечность. По данным BYD, аккумулятор Blade выдержит 3000 циклов зарядки / разрядки или 1,2 миллиона км (почти 750 000 миль). Мы предполагаем, что он будет иметь емкость около 80% (подробностей нет).

LFP также обеспечивает быструю зарядку (10-80% SoC за 33 минуты), безопасен и доступен по сравнению с химикатами с более высокой плотностью энергии, такими как NCM. Поскольку подход «ячейка к упаковке» (CTP) снижает сложность, стоимость и увеличивает использование пространства (объемная энергия), BYD надеется, что LFP-CTP действительно может конкурировать с NCM.

«В дополнение к решению проблемы выносливости, аккумуляторную батарею можно заряжать от 10% до 80% от ее полной емкости в течение 33 минут, поддерживая ускорение BYD Han EV от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды. Кроме того, его суммарный пробег может достигать 1,2 млн. км после 3000 циклов зарядки и разрядки. Короче говоря, батарея Blade опережает трехкомпонентные литиевые батареи и традиционные литий-железо-фосфатные батареи среди показателей долговечности, мощности и прочности ».

Информация о батарее BYD Blade (см. Обнародование здесь):

литий-железо-фосфатный (LFP) химия
«Аккумуляторная батарея относится к одноэлементной батарее длиной 96 см, шириной 9 см и высотой 1,35 см, которую можно поместить в массив и вставить в аккумуляторную батарею как лезвие».
Система ячейки к упаковке (CTP): пропускает этап модуля с использованием более тонких и длинных ячеек (предназначенных для того, чтобы стать конструктивными элементами — балками — пакета)
объемная плотность энергии примерно на 50% выше по сравнению с обычным аккумулятором LFP
батареи занимают 60% от объема батареи вместо 40% в обычной системе
высокая долговечность 3000 циклов зарядки / разрядки или 1,2 миллиона километров пробега (почти 750 000 миль)
высокая безопасность — BYD показал результаты теста на проникновение гвоздя — ячеек NCM, LFP и батареи Blade, в которых батарея Blade «не выделяла ни дыма, ни огня после проникновения, а температура ее поверхности достигала только 30–60 ° C»
сниженная стоимость по сравнению с обычным аккумулятором LFP
может обеспечить диапазон, сопоставимый с тройными литиевыми батареями (NCM)
BYD Хан оценивается в 605 км (376 миль) NEDC
можно заряжать от 10% до 80% от полной емкости в течение 33 минут

Первая модель, которая будет использовать аккумулятор Blade, это BYD Han, и это очень привлекательный автомобиль:

Оставить комментарий