Skip to main content

Апрель 2020 года не принес существенного прогресса в плане продаж подключаемых электромобилей для BYD в Китае. Компания продала около 12 262 плагинов для пассажиров, что на несколько процентов больше, чем в марте.

Объем снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 46% (10-й месяц подряд), а плагины составляют всего 39% от общего объема продаж автомобилей марки.

С другой стороны, продажи электрических автобусов выросли почти в три раза по сравнению с апрелем 2019 года, составив 609 единиц.

Мы надеемся, что май будет лучше, чем апрель, но наибольший прирост может произойти в июне или июле — во-первых, потому что в июле продажи сократились (низкая база) из-за уменьшения субсидий, а во-вторых, из-за предстоящего BYD Хан.

Большая часть продаж в этом году — полностью электромобили:

BEVs: 9 966 (снижение на 38% по сравнению с прошлым годом)
PHEV: 2296 (снижение на 65% по сравнению с прошлым годом)

external_image

Цинь Бев (Цинь и Цинь Про) — 5632 (14,778 с начала года)
Юань BEV — 1 591 (5 307 с начала года)
е2 — 1322 (3870 с начала года)
Тан Фев — 1122 (2835 с начала года)
Song BEV — 1 012 (2 694 с начала года)
Песня PHEV — 756 (1952 года)
Цинь ФЕВ — 309 (743 с начала года)
e1 — 85 (510 с начала года)
Тан БЭВ — 221 (485 с начала года)
e3 — 103 (327 с начала года)
Песня MAX PHEV — 109 (178 с начала года)
                

Оставить комментарий