Skip to main content

Китайский автопроизводитель BYD продолжает расширять свой бизнес в Европе, развивая местные партнерства. Недавно BYD подписала Меморандум о взаимопонимании (MoU) с Ayvens, ведущим мировым игроком в области устойчивой мобильности.

«Наше сотрудничество с Ayvens отражает наше общее видение ускорения развития рынков транспортных средств на новых источниках энергии в Европе. Вместе мы предлагаем разнообразные, доступные и привлекательные продукты с новаторскими инновациями, чтобы стимулировать развитие экологичных лизинговых автопарков», — сказал председатель и президент BYD Ван Чуанфу.

По словам Айвенса, партнерство с BYD поможет китайскому автопроизводителю электромобилей распространять электрические и легкие коммерческие автомобили (LCV) для европейских корпоративных и розничных клиентов. Ниже приведены основные пункты меморандума о взаимопонимании Айвенса и BYD.

Международные и местные корпоративные клиенты Ayvens в Европе получат выгоду от индивидуальных решений для всего спектра электромобилей BYD EV, от консультаций по предложениям операционного лизинга до комплексных услуг по зарядке. Малые и средние предприятия и частные клиенты Ayvens получат доступ к лизингу с полным спектром услуг white label через дилерскую сеть BYD. Эти услуги операционного лизинга изначально будут доступны во Франции и странах Бенилюкса, а затем последует расширение на другие европейские рынки. Ayvens и BYD будут активно изучать другие возможности в розничной торговле, еще больше развивая сотрудничество в области операционного лизинга white label. Обе компании будут укреплять сотрудничество с помощью программ обучения и инициатив по обмену знаниями для содействия постоянному совершенствованию электромобилей и аккумуляторных технологий.

BYD имеет смелые цели на европейском рынке электромобилей. Благодаря своему ассортименту электромобилей BYD стремится превзойти Tesla и других крупных традиционных автопроизводителей в Европе, таких как Volkswagen и Stellantis.

BYD и другие китайские автопроизводители годами изучали европейский авторынок, и результаты говорят сами за себя. Недавно Европейская комиссия начала вводить повышенные пошлины на импорт китайских электромобилей. Тарифы достигают 38,1% и распространяются на китайских автопроизводителей и производителей автомобилей, таких как Tesla, которые собирают электромобили в Китае.

Аналитики прогнозируют, что BYD и другие автопроизводители, производящие автомобили в Китае, могут пострадать от новых пошлин ЕС.

BYD продолжает расширять бизнес в Европе

Оставить комментарий