Skip to main content

Акции Tesla (NASDAQ: TSLA) неожиданно упали на прошлой неделе после мероприятия компании Battery Day. Но Кэти Вуд, бык TSLA и основатель ARK Invest, опровергла реакцию Уолл-стрит и показала, почему аналитики неправильно поняли некоторые из заявлений производителя электромобилей на мероприятии.

Вуд, который в настоящее время занимает должности генерального директора и директора по информационным технологиям в ARK, сломал несколько неудач, которые аналитики Уолл-стрит сделали во время своих оценок после Battery Day. ARK — один из крупнейших производителей TSLA в мире, и после этого события акции компании увеличились.

Новый автомобиль по более низкой цене

Вуд указал, что, когда традиционные автопроизводители объявляют о снижении цен на текущие автомобили, это обычно означает, что есть проблемы. «Более высокие запасы и более низкие продажи», — написал Вуд в Твиттере. Однако Маск и Тесла не объявили более низкую цену или скидку на текущую модель. Компания объявила, что через несколько лет у нее появится еще один автомобиль, доступный для покупки, который будет продан за 25 000 долларов. Это свидетельствует о том, что Tesla начинает достигать паритета цен с бензиновыми автомобилями.

Широкий спектр знаний Tesla

Tesla — это не просто автомобильная компания, и многие аналитики забывают учитывать при оценке ее энергетический бизнес и опыт в области программного обеспечения. Хотя Battery Day, очевидно, был посвящен элементам компании, это не единственное, что происходит в мире Tesla. Аналитики, которые следят за TSLA, должны знать, что электромобили и ДВС — это два разных мира, и они должны быть экспертами не только в газовых автомобилях, поскольку рынок меняется.

Вуд отмечает, что «аналитики, следующие за $ TSLA, должны быть экспертами в области хранения энергии, робототехники, искусственного интеллекта и программного обеспечения как услуги. Хотя они являются экспертами в области двигателей внутреннего сгорания, традиционные автомобильные аналитики не имеют возможности анализировать электромобили, особенно $ TSLA ».

Дело в том, что рынок электромобилей существенно отличается от рынка ДВС, и тенденции существенно отличаются. Tesla также продает свои автомобили совершенно иначе, чем традиционные автопроизводители. Tesla не занимается продажами, рекламными акциями и даже не использует дилерские центры для продажи автомобилей. Все автомобили продаются по одинаковой цене, что избавляет от стресса, связанного с покупкой автомобиля.

Стремительный рост индустрии электромобилей, лидерство в которой принадлежит Tesla

Tesla лидирует в ускоряющемся расширении рынка электромобилей, и следующие несколько лет покажут, что мировые водители склоняются к электрическому транспорту. «Согласно исследованию аккумуляторов @ skorusARK, продажи #EV вырастут почти в 20 раз с примерно 1,8 миллиона в прошлом году до 35 миллионов, что составляет 40% от общих мировых продаж автомобилей, в течение следующих пяти-шести лет».

Tesla также ожидает экспоненциального роста в течение следующих нескольких лет благодаря большему количеству производственных мощностей, более эффективному производству и более доступным моделям. В этом году компания планирует поставить 500000 автомобилей, но к 2030 году планирует выпустить 20 миллионов автомобилей по всему миру.

Вуд пишет, что в падающей автомобильной промышленности не наблюдалось экспоненциального роста около 100 лет. Поскольку рынок электромобилей расширился, ARK ожидает, что этот сектор будет экспоненциально расти в течение как минимум пяти-десяти лет.

Несмотря на неожиданное падение акций TSLA на Уолл-стрит на прошлой неделе после Дня батареи, компания начинает возвращать некоторую динамику, которую она чувствовала в середине сентября. На данный момент акции TSLA оправились от падения после Дня батареи, когда акции упали примерно до 380 долларов за штуку. На момент написания TSLA торговался на уровне 420,10 доллара, что на 12,76 доллара больше в понедельник.

Отказ от ответственности: Джои Клендер — акционер TSLA.

Оставить комментарий