За последние несколько дней в секторе электромобилей произошел ряд примечательных событий. Tesla представила небольшую ограниченную скидку в 1000 долларов на кроссовер Model Y до конца февраля. А в это воскресенье BMW, Volkswagen и KIA показали свои рекламные объявления BMW i5, VW ID.Buzz и Kia EV9 на Суперкубке LVIII.
По данным рейтингового агентства Nielsen, Суперкубок — крупнейшее спортивное событие в США, которое ежегодно посещают почти 100 миллионов человек, начиная с Суперкубка 44 в 2010 году. Поэтому неудивительно, что рекламные ролики главного спортивного мероприятия продаются с наценкой: Automotive News отмечает, что 30-секундная реклама Суперкубка этого года стоит в среднем около 7 миллионов долларов.
7 миллионов долларов — определенно не маленькая сумма, но она помогает компании охватить 100 миллионов человек. Это бесценно и, вероятно, того стоит для автопроизводителей, стремящихся привлечь внимание к своим предложениям электромобилей. Это было очевидно в звездной рекламе BMW с актером Кристофером Уокеном, ностальгической рекламе Volkswagen ID.Buzz и трогательной рекламе KIA EV9. И, по словам ветерана Уолл-стрит и быка Tesla Гэри Блэка, Tesla могла бы легко извлечь выгоду из рекламы Суперкубка в этом году.
7 миллионов долларов за 30-секундный рекламный ролик Супербоула. $TSLA придется продать 875 дополнительных автомобилей (при валовой прибыли в 8 тысяч долларов на автомобиль), чтобы оправдать стоимость рекламы. И последующий интерес со стороны TSLA, заплатившего за рекламу Суперкубка, будет огромным. Вместо $TSLA снижает цену на 1000 долларов за модель Y в США… https://t.co/ZrqxUpRCcB
— Гэри Блэк (@garyblack00) 12 февраля 2024 г.
Как объяснил Блэк в сообщении на X, платформе социальных сетей, ранее известной как Twitter, реклама Tesla на Суперкубке стоимостью 7 миллионов долларов приведет к массовому последующему интересу к производителю электромобилей. Блэк также подчеркнул, что при цене в 7 миллионов долларов Tesla нужно будет продать всего 875 дополнительных автомобилей с валовой прибылью в 8000 долларов за единицу, чтобы оправдать стоимость 30-секундной рекламы Суперкубка.
По оценкам Блэка, скидка Tesla в 1000 долларов на модель Y, о которой обычно не знают покупатели обычных автомобилей за пределами X и сообщества электромобилей, обойдется Tesla примерно в 40 миллионов долларов. Хуже всего то, что заядлый критик Tesla Дэн О’Дауд, который ведет крестовый поход за запрет полного самостоятельного вождения на дорогах общего пользования, платит за две рекламы Суперкубка. Таким образом, зрители Суперкубка не только не увидят рекламу в поддержку Tesla во время главного спортивного мероприятия. Вместо этого они увидят две рекламные объявления, призывающие их бойкотировать продукцию компании.
Ты думаешь @Тесла потратить 7 миллионов долларов на 30-секундную рекламу Суперкубка будет хорошей инвестицией для компании?
Объясните свои рассуждения ниже.
— Сойер Мерритт (@SawyerMerritt) 11 февраля 2024 г.
Что интересно, у Tesla есть масса рекламных объявлений, которые могли бы сработать и для Суперкубка. Сама по себе реклама Tesla Cybertruck была бы очень интересной, например, 60-секундная реклама компании со всеми функциями или специальная реклама автомобиля в Basecamp. Можно даже утверждать, что некоторые рекламные ролики Tesla, созданные энтузиастами на протяжении многих лет, достаточно хороши для такого мероприятия.
Поэтому неудивительно, что многочисленные поклонники электромобилей и инвесторы TSLA поддержали предложение Блэка. В конце концов, большое количество покупателей автомобилей все еще очень незнакомы с автомобилями Tesla, например, с тем фактом, что их стоимость начинается ниже 40 000 долларов, что это самые безопасные автомобили на дороге или что они чаще всего производятся в Америке. Это было совершенно очевидно в опросе, опубликованном на X, в котором пользователей спрашивали, выиграет ли Tesla от рекламы Суперкубка. На момент написания статьи большинство голосов в опросе склонялись к «Да».
Посмотрите рекламу электромобилей BMW, Volkswagen и KIA для Суперкубка LVIII ниже.
Бык Tesla выступает за рекламу Суперкубка на 7 миллионов долларов вместо снижения цены на Model Y на 1 тысячу долларов