Skip to main content

Слишком распространенный миф о том, что электромобили недоступны для среднего американца, теперь разжигается, среди прочего, бывшим официальным лицом по связям с общественностью Белого дома Трампа Мерседес Шлапп, которая разорвала министра транспорта Пита Буттигига за то, что он предположил, что ответ на рост цен на газ был купить электромобиль.

П. Буттигиг появился на MSNBC в воскресенье, чтобы предположить, что американские потребители могут избежать резкого роста цен на газ, купив электромобиль. Буттиджич сказал Джонатану Кейпхарту в интервью «The Sunday Show», что владельцы электромобилей получат «скидку в размере 12 500 долларов» благодаря новому плану стимулирования электромобилей, который был включен в принятый домом план «Build Back Better» от президента Джо Байдена. В то время как только Chevrolet Bolt EV будет претендовать на полную сумму в 12500 долларов, почти каждый электромобиль, построенный в Соединенных Штатах, будет иметь право на налоговую льготу в размере 7500 долларов.

Буттигиг также сказал, что жители сельской местности, скорее всего, выиграют от покупки электромобиля. «Люди, которые получают наибольшую выгоду от владения электромобилем, часто — это сельские жители, которым нужно проехать больше всего, которые сжигают больше всего газа, а также городские жители с недостаточным уровнем обслуживания в районах с более высокими ценами на газ и более низкими доходами», — заявил Буттиджиг. . «Они выиграют от этого автомобиля. Это те самые жители, которые не всегда были подключены к электромобилям, которые считаются своего рода предметом роскоши ».

Однако не все были поклонниками предложения Буттигига о переходе на электромобили. Бывший директор по стратегическим коммуникациям Белого дома Мерседес Шлапп заявила, что электромобили не являются общедоступными, и только люди «в мире, в котором живет Пит Буттиджич», могут себе их позволить. «Средние американцы борются с рекордно высокими ценами на газ? Не так уж и много », — добавила она.

«Позвольте мне заверить вас, что между семьями, которые могут позволить себе купить электромобиль за 50 000 долларов, очень мало общего», — сказала Эми Свирер из Heritage Foundation. «И« семьи, которые беспокоятся о ценах на газ, потому что дополнительные 50 долларов в месяц — это на самом деле недельные продукты ». Вы знаете, что многие семьи могли бы сделать с этими дополнительными 50 долларами в месяц / 1300 долларами в год? » По сообщению New York Post, Свирер добавил.

В Kelley Blue Book указана средняя цена сделки на новый автомобиль в октябре 2021 года в размере 46 036 долларов, при этом Tesla предлагает среднюю цену в 54 560 долларов. Следует отметить, что у Tesla есть два варианта Model 3 по средней цене в 54 560 долларов. Вариант Long Range модели Y доступен немного дороже — 58 990 долларов. Однако эти цены указаны без учета федеральных стимулов, экономии газа и денег, сэкономленных из-за отсутствия технического обслуживания. Если бы минимальный налоговый кредит на электромобиль в размере 7500 долларов был доступен прямо сейчас, все, кроме одного, из пяти вариантов Tesla для массового рынка были бы ниже средней стоимости автомобиля Tesla. Конфигурации с задним приводом и полным приводом на все колеса модели 3 будут стоить меньше, чем в среднем по стране для нового автомобиля. Автомобили Tesla будут претендовать на поощрение в размере 8000 долларов: 7500 долларов за производство в США и дополнительные 500 долларов за установку аккумуляторной батареи американского производства.

Теперь, если учесть другие автомобили в Соединенных Штатах, у Chevrolet Bolt, производство которого было приостановлено до 2022 года из-за неисправности аккумуляторной батареи, доступно несколько вариантов стоимостью менее 30 000 долларов. Ford Mustang Mach-E начинается с 42 895 долларов и может упасть до 35 395 долларов после стимулирования. Три из четырех вариантов Ford Mach-E будут подпадать под среднюю цену KBB в размере 46 036 долларов с учетом льгот.

К сожалению, политики, широко освещаемые в СМИ, могут распространять дезинформацию о ценах на электромобили. Многие электромобили, доступные сегодня на рынке, на самом деле чрезвычайно доступны. Даже если цена электромобиля немного выше, чем цена бензинового автомобиля, владельцы могут рассчитывать на экономию за счет пропущенных поездок к бензоколонке и отсутствия замены масла. Но, в конце концов, мы узнали, что Белый дом почти в любое время и почти при любой администрации промахивался мимо электромобилей, и политики нередко распространяли информацию, которая не обязательно была точной.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

«Средние американцы» не могут позволить себе электромобили: бывший чиновник Белого дома, другие разрывают Буттиджича

Оставить комментарий