Skip to main content

Бывший инженер по производству аккумуляторных элементов Tesla 4680 Джеймс Херберманн был назначен вице-президентом по производству на American Battery Factory (ABF).

«Джеймс привносит в American Battery Factory невероятную перспективу и передовой опыт в области развития технологии аккумуляторных элементов и является идеальным дополнением к нашей команде, поскольку мы начинаем наш путь к развитию экосистемы внутреннего производства аккумуляторов, которая сделает энергетическую независимость и возобновляемую энергию реальностью для США», — сказал генеральный директор и президент ABF Пол Чарльз. «Поскольку мы закладываем основу для нашей заводской сети, я уверен, что межфункциональное лидерство Джеймса не только повысит эффективность модульного подхода ABF к производству, но и подтолкнет нас к неуклонному стремлению разработать самую долговечную призматическую батарею LFP. клетки на рынке».

Джеймс Херберманн, ранее работавший в Tesla, присоединяется к American Battery Factory в качестве нового вице-президента по производству.

ABF работает над созданием первой в США сети литий-железо-фосфатных (LFP) гигафабрик по производству аккумуляторных элементов. Ячейка LFP является основной частью планов многих автопроизводителей в отношении будущих электромобилей, поскольку все больше химических элементов используется для борьбы с чрезмерным спросом. Tesla, например, в прошлом году начала переводить свои комплектации Standard Range на аккумуляторы LFP. Автопроизводитель подтвердил, что он будет использовать клеточную химию в автомобилях более низкого класса, поскольку они дешевле и имеют более длительный срок службы. У них есть свои недостатки, особенно с точки зрения плотности энергии, что означает меньшую мощность и дальность действия электромобилей, использующих эти аккумуляторы. Они также более подвержены влиянию неблагоприятных погодных условий, особенно в более холодном климате.

Генеральный директор Илон Маск в прошлом заявлял, что аккумуляторы LFP требуют 100-процентной зарядки, в отличие от аккумуляторов на основе никеля, которые предпочитают 90-процентный уровень заряда.

Tesla — лишь одна из компаний, работающих над использованием ячеек LFP. Rivian, Ford и Volkswagen также используют клеточную химию для некоторых своих автомобилей. Таким образом, необходимость производить больше ячеек, чтобы предоставить автопроизводителям и клиентам подходящие варианты, определенно находится в стадии разработки.

ABF работает над устранением нехватки LFP на ряде производственных предприятий в США, и компания ищет Херберманна, который возглавит и поддержит все аспекты ее производства и производственных операций. До прихода в ABF Херберманн работал в Tesla, где руководил разработкой и масштабированием новых процессов производства аккумуляторных электродов в Остине от пилотной программы до полномасштабного производственного процесса. Он был прямым участником коммерциализации Tesla аккумуляторов 4680, которые были установлены в ранних сборках Model Y с нового завода в Остине. Кроме того, Herbermann разработал «новый фосфат натрия-титана; Гоночные литий-ионные аккумуляторы F1; гибридный ион Aquion (AHI®); Дюраселл Ультра®; модульная ковровая плитка Comfort Plus®; и обшивка ZIP Wall®», — говорится в пресс-релизе ABF.

«Меня вдохновляет миссия ABF по развитию цепочки поставок аккумуляторов LFP на внутреннем рынке, особенно в свете пагубного влияния пандемии на доступность и вопиющего дефицита нашей страны в производстве аккумуляторных элементов», — сказал Херберманн о своей новой роли. «Благодаря своему стратегическому подходу к строительству сети модульных заводов быстрого строительства рядом с интеграторами упаковки и поставщиками энергетических решений или на их территории, ABF находится на пути к решению одной из самых насущных энергетических потребностей планеты. Я с нетерпением жду возможности стать частью этой впечатляющей работы».

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Бывший инженер по производству элементов Tesla 4680 приземлился на Американском заводе аккумуляторов

Оставить комментарий