После четырех прибыльных кварталов высоки ожидания, что Tesla (NASDAQ: TSLA) будет включена в S&P 500. Производитель электромобилей опубликовал четыре прибыльных квартала по состоянию на второй квартал 2020 года, что фактически соответствует требованиям для включения в уважаемый индекс. Тем не менее, если недавняя статья в Bloomberg была каким-то признаком, якобы есть сомнения относительно права Tesla на включение в S&P 500.
Ссылаясь на данные DataTrek Research, Bloomberg отметил, что есть сомнения в том, действительно ли Tesla соответствует требованиям индекса. Согласно статье, сомнения, скорее всего, возникают из-за того, что прибыль компании связана с продажей регулирующих кредитов. Николас Колас, соучредитель DataTrek, утверждал, что, если бы эти кредиты не учитывались, Tesla не смогла бы публиковать данные о прибыльных кварталах, поскольку деньги, которые компания зарабатывает от своего основного бизнеса, просто слишком «скудны» или «нестабильны».
«Это ставит перед комитетом S&P ответственность за добавление имен в список 500, поскольку, хотя по букве своего« закона »Tesla имеет право на включение, это связано исключительно с регуляторным арбитражем, а не с фундаментальной прибыльностью от проектирования, производства и продажи. машины, — возразил Колас.
Я сказал репортеру, что ее статья представляет собой маргинальный взгляд на то, что может или не может думать S&P, нарисованный сообществом $ TSLAQ. Мнение не подтверждается никакими исследованиями. Если бы завод во Фремонте не был остановлен в течение 8 недель, $ tsla принесла бы прибыль без регулярных кредитов.
— Гэри Блэк (@ garyblack00) 25 августа 2020 г.
Точки, изложенные в недавней статье Bloomberg, были выделены бывшим ИТ-директором по активам Goldman Sachs, занимающимся акциями Goldman Sachs, Гэри Блэком, который написал письмо, в котором объясняет, как в статье упускается ряд ключевых моментов, влияющих на прибыльные кварталы Tesla. Блэк, который также был генеральным директором Aegon Asset Mgmt US, со-ИТ-директором Calamos и генеральным директором / ИТ-директором Janus Capital Group, упрекал публикацию в том, что она по сути повторяет тезисы TSLAQ. По словам Блэка, сомнения относительно нормативной кредитной прибыли производителя электромобилей представляют собой лишь узкую точку зрения, особенно в связи с возможным включением производителя электромобилей в индекс S&P 500.
«Ваша сегодняшняя история и заголовок о Tesla в лучшем случае односторонняя, а в худшем — безответственная. Он представляет собой маргинальный взгляд на то, что, вероятно, думает S&P, нарисованный коротким сообществом TSLAQ, которое в течение нескольких недель пытается убедить журналиста отстаивать эту точку зрения. Вы могли бы, по крайней мере, предложить основной взгляд на то, что думают инвесторы, в соответствии с резким ростом цен на акции Tesla за последние две недели.
«Tesla показала прибыльный второй квартал в разгар наихудшего экономического спада за 70 лет, даже несмотря на то, что ее главный завод во Фремонте, Калифорния, был закрыт на 8 из 13 недель квартала из-за COVID19. Если бы фабрике Fremont разрешили остаться открытой, Tesla легко получила бы прибыль без каких-либо регулирующих кредитов. Остальная часть автомобильной промышленности потеряла 10 млрд долларов во втором квартале. То, что Tesla смогла получить прибыль, несмотря на этот фон, вероятно, будет подвигом для S&P. Сказать, что эта проблема ставит S&P в затруднительное положение при принятии решения о том, следует ли включать Tesla в S&P 500, не подтверждается исследованиями и почти наверняка неверно ».
См. Прикрепленное письмо, которое я отправил корреспонденту Bloomberg, который серьезно дезинформирован. $ tsla $ tslaq https://t.co/4DjTYEr2aU pic.twitter.com/BBpyitfhaN
— Гэри Блэк (@ garyblack00) 25 августа 2020 г.
Главный финансовый директор Tesla Захари Киркхорн отметил, что ожидает, что доход от регулирующих кредитов в этом году примерно удвоится. При этом компания также хорошо осведомлена о том, что доходов от нормативных кредитов хватит только до тех пор, пока другие автопроизводители откажутся делать все возможное для транспортировки с нулевым уровнем выбросов. Что касается самого S&P, то в индексе ничего не говорится о Tesla, а представитель S&P Dow Jones Рэй МакКонвилл отказался комментировать статью Bloomberg. Tesla также хранит молчание по этому поводу.
Раскрытие информации: я не владею акциями TSLA и не планирую открывать какие-либо позиции в течение 72 часов.