Skip to main content

Бывший президент Tesla Heavy Duty Truck Джером Гильен нашел свое новое призвание в качестве «инвестора и советника» в Лос-Гатос, штат Калифорния, в компании Full Speed ​​Automation, после ухода из производителя электромобилей прошлым летом.

В июне 2021 года Tesla объявила об уходе Гильена в заявлении 8-K в SEC. «По состоянию на 3 июня 2021 года Джером Гильен, президент Tesla Heavy Trucking, Tesla, Inc. («Tesla»), покинул Tesla. Мы благодарим его за его основной вклад и желаем ему успехов в его будущей карьере», — говорится в заявлении Теслы.

Перед уходом Гильен продал акции Tesla на сумму более 6 миллионов долларов.

Согласно его странице в LinkedIn, Гильлен работал в Tesla пять с половиной лет, что свидетельствует о том, что он нашел новую должность. До того, как стать президентом Tesla по грузовым перевозкам, где он курировал программу Semi, Гильен также был президентом автомобильного направления, вице-президентом по грузовым автомобилям и программам, вице-президентом по международным продажам и обслуживанию, директором программы Model S и исполняющим обязанности вице-президента по транспортным средствам. Инжиниринг.

До прихода в Tesla Гильен работал в Daimler директором по бизнес-инновациям.

Бывший президент Tesla по тяжелым грузовикам позирует рядом с Tesla Semi во Фремонте (Фото: Тимоти Артман через Ла-Прованс)

«Я стремлюсь оказывать выдающееся влияние на организации, с которыми я связан», — пишет Гильен в своей биографии на LinkedIn. «Я работал в нескольких областях: рост, инновации, разработка продуктов, инжиниринг, продажи, операции, обслуживание, стратегия и управление затратами. Я продемонстрировал достижения мирового уровня в этих областях для Tesla, Daimler и McKinsey, работая непосредственно с самыми вдохновляющими и требовательными лидерами».

Full Speed ​​Automation объявила о прибытии Гильена в январе, согласно сообщению на ее странице.

Компания описывает себя как компанию по автоматизации, которая считает, что «настало время для производства получить доступ к современным методам разработки программного обеспечения и перестать зависеть от дорогостоящих и трудоемких разработок программного обеспечения». Основанная Люком Лероем и Хьюгом Гонтье, Лерой руководил командой инженеров Tesla во время фазы «производственного ада» рампы Model 3. Кроме того, на веб-сайте Full Speed ​​говорится, что он «развил команду и настроил новые элементы управления и программные архитектуры для Gigafactory Shanghai, аккумуляторных элементов и производственных линий Model Y».

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Бывший руководитель программы Tesla Semi присоединяется к фирме по автоматизации, основанной инженером-технологом Model 3.

Оставить комментарий