За последние несколько недель Tesla провела несколько раундов увольнений, по-видимому, включая несколько целых отделов, таких как команды по рекламе и Supercharging.
Однако, так же, как компания снова наняла ключевого руководителя из команды Supercharging, который был уволен, еще один руководитель в Европе, ушедший несколько месяцев назад, официально занял руководящую должность в другой зарядной компании.
Накануне увольнений в декабре компанию покинул бывший руководитель европейской сети Supercharger Йерун ван Тилбург. В сообщении на LinkedIn в понедельник ван Тилбург официально рассказал о своем первом дне в должности генерального директора IONITY, разработчика зарядных сетей, созданного как совместное предприятие BMW, Ford, Hyundai, Mercedes-Benz и Volkswagen.
Первоначально IONITY объявила об этой новости в пресс-релизе в прошлом месяце, а в понедельник ван Тилбург официально сменил бывшего генерального директора Майкла Хаеша.
«Для меня большая честь и радость принять на себя роль генерального директора IONITY, поскольку мы вступаем в поворотный момент для зарядного бизнеса в Европе», — сказал ван Тилбург в своем пресс-релизе. «Руководствуясь нашей миссией по обеспечению возможности путешествовать на электричестве для всех, мы располагаем уникальными возможностями для укрепления нашей позиции лидера в отрасли.
«Наша ответственность за предоставление первоклассного обслуживания клиентов — посредством всестороннего покрытия, отказоустойчивости, беспрецедентной надежности и поддержки всех марок автомобилей — никогда не была более важной».
IONITY в настоящее время строит свою сеть зарядки высокой мощности (HPC) вдоль европейских автомагистралей, предлагая скорость зарядки до 350 кВт. В настоящее время компания имеет более 3600 индивидуальных зарядных станций HPC по всей Европе, расположенных на более чем 600 объектах в 24 странах.
Дата начала работы бывшего руководителя Tesla Supercharger наступает как раз в тот момент, когда Tesla снова наняла Макса де Зегера, директора североамериканской команды по зарядке. Когда появились сообщения об увольнениях команды по зарядке, в результате чего многие объекты в США остались на связи с поставщиками коммунальных услуг и застройщиками, другие компании, такие как bp (ранее British Petroleum) и базирующаяся в Нью-Йорке платформа для совместного использования поездок и строитель зарядных станций Revel, выразил заинтересованность в захвате этих мест.
Бывший руководитель Tesla Supercharger в Европе приступает к новой исполнительной должности