Бывший вице-президент Tesla по инжинирингу присоединяется к компании Electric Supercar Rimac

Бывший вице-президент Tesla по инжинирингу присоединяется к компании Electric Supercar Rimac

Хорватский производитель автомобилей Rimac Automobili официально назначил бывшего вице-президента по проектированию в Tesla Криса Порритта на должность главного технологического директора.

У Порритта был карьерный опыт в течение трех десятилетий, и он занимал множество ролей с другими автопроизводителями класса люкс. После 16-летнего пребывания на посту главного инженера в Aston Martin, где он занимал значительную роль в разработке гиперкара One-77 и V12 Vantage Zagato.

В 2013 году Порритт переехал с базы Aston Martin в Великобритании в Силиконовую долину, чтобы работать на начинающего автопроизводителя (в то время) по имени Tesla. Он взял на себя обязанности вице-президента по автомобилестроению в электромеханике. Одним из основных проектов Порритта, когда он служил в Tesla, была борьба с потерей дальности при движении Model S в холодном климате. Тем не менее, он также внес свой вклад во внутренние возможности, такие как краш-тестирование и средства оценки автомобиля в рассрочку.

Он покинул Tesla, чтобы работать в Apple в январе 2016 года, где его учетная запись в LinkedIn утверждает, что он был частью группы по специальным проектам.

Теперь Порритт присоединяется к Rimac, чтобы помочь развивать парк суперкаров компании и их внутренние технологии.

«Возможность присоединиться к Rimac Automobili — мечта инженера», — сказал Порритт.

Мате Римак, основатель автопроизводителя, взволнован присутствием Порритта в команде. «У меня были опасения, что люди с большим опытом работы в отрасли не будут соответствовать нашей культуре и духу компании. Тем не менее, как автолюбитель, который сам «запачкает» руки, Крис с самого начала вписался. У нас одинаковое мышление: мы хотим разрабатывать автомобили, которые поднимают планку, веселые и отличного качества ».

Основатель Rimac Мате Римак и Крис Порритт. (Предоставлено: Rimac)

Согласно пресс-релизу компании, Rimac сосредоточена на выпуске своего последнего суперкара с кодовым названием C_Two. 150 единиц автомобиля будут построены вручную на недавно установленной производственной линии в Хорватии, начиная со следующего года. На данный момент компания продолжает разрабатывать и проектировать детали автомобиля в преддверии начального промышленного производства в 2021 году.

«Поскольку почти каждый ключевой компонент разработан и изготовлен компанией Rimac самостоятельно, это дает нам свободу создавать что-то, что отличается от всего, что было сделано ранее в мире Hypercar», — добавил Порритт.

Что касается C_Two, опыт Порритта из его предыдущего опыта в Aston Martin и Tesla должен быть неоценим для команды Rimac. Кроме того, его работа в Apple может привести к повышению эффективности программной инфраструктуры Rimac в автомобиле.

Rimac C_Two (Фото: Rimac)

«То, чего команда уже достигла с разработкой C_Two, является феноменальным, и я с нетерпением жду, чтобы руководить инженерными разработками будущих продуктов Rimac, которые будут способствовать повышению производительности», — сказал он.

C_Two почти распродан, несмотря на цену в 2 миллиона долларов. В конечном итоге он станет прямым конкурентом родстеру Tesla следующего поколения, который может похвастаться временем 0-60 миль в час всего 1,85 секунды и мощностью 1914 лошадиных сил, генерируемых четырьмя синхронными электродвигателями с постоянным магнитом с жидкостным охлаждением, которые установлены на каждом колесе.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *