Skip to main content

Бренд General Motors Cadillac намерен ликвидировать около 40% своих представительств в США и выпустить новый электрический внедорожник в надежде на более активное внедрение электромобилей.

GM — один из крупнейших мировых автомобильных брендов, который в течение нескольких лет участвовал в разработке электромобилей благодаря Bolt, электромобилю под маркой Chevrolet автопроизводителя. Однако GM не является одним из ведущих игроков или участников в настоящее время в секторе электромобилей, так как планирует списать бензиновые двигатели к 2035 году. Эта дата, установленная далеко в будущем, не понравилась многим энтузиастам электромобилей, которые подали петиции более серьезная цель для GM, которая планирует к 2025 году инвестировать 35 миллиардов долларов в электромобили.

Cadillac, один из люксовых брендов GM, планирует предпринять более активные усилия по электрификации, начиная с уровня представительства. Хотя у Cadillac действительно есть LYRIQ, который планируется выпустить где-то в 2023 году, он знает, что переход на электромобили неизбежен, и модифицирует свою инфраструктуру таким образом, чтобы облегчить трудный переход от автомобилей с бензиновым двигателем к электромобилям. В новом отчете Reuters говорится, что глава глобального бренда Cadillac Рори Харви говорит, что к концу года в сети США будут активны 560 дилеров, что значительно меньше, чем в 920 точках, в которых бренд работал в США в 2018 году. .

Cadillac потратила в общей сложности 274 миллиона долларов с начала 2020 года на выкуп дилерских центров, которые не были готовы инвестировать от 200000 до 500000 долларов в каждый магазин, чтобы организовать обучение и оборудование, необходимое для полного перехода на электромобили. К 2030 году Cadillac планирует стать полностью электрическим.

Источник: Cadillac.

В то время как количество точек сократится до 560, Cadillac откроет новые выставочные залы в хорошо зарекомендовавших себя районах и городах, таких как Нью-Йорк, Беверли-Хиллз, Атланта и Сан-Франциско. Интересно, что многие производители электромобилей выделили эти города для своих первых выставочных залов. Поскольку вводные продукты обычно дороже из-за их позиции в качестве точки привлечения капитала, для автопроизводителей обычной стратегией является создание торговых залов в районах с высоким уровнем дохода. Первые автомобили от многих из этих автопроизводителей будут дороже, так как они будут направлять капитал на будущие проекты, как это сделал Tesla Roadster для более поздних моделей.

Однако настоящая цель Cadillac находится не в Соединенных Штатах, а в Китае. Гарви сказал, что ему не приходилось реструктурировать розничные операции там. Вместо этого объем продаж бренда за первые девять месяцев 2021 года увеличится на 20%, в результате чего в Китае к сентябрю будет продано почти 181000 штук.

Понятно, что Cadillac не откажется совсем от планов выставочного зала. Вместо этого продажи и обслуживание по-прежнему будут осуществляться в специализированных представительствах. Он не будет продавать свои автомобили напрямую потребителям, таким как Tesla, Rivian и Lucid.

Я хотел бы получить известие от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey, или, если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу []

Cadillac GM собирается ликвидировать 40% дилерских центров в рамках проекта реструктуризации стоимостью 274 млн долларов

Оставить комментарий