Canoo отреагировала на сообщения СМИ после финансовых результатов за четвертый квартал и 2023 год, опубликованных на этой неделе, после того, как одно издание заявило, что прогноз выручки производителя коммерческих электромобилей (EV) на 2024 год «разочаровал».
В пресс-релизе, распространенном в понедельник, Canoo опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2023 год, в которых она сообщила о чистом убытке по GAAP и совокупном убытке в размере $29 миллионов за четвертый квартал и $302,6 миллиона за весь год. Эти цифры ниже, чем чистый убыток и совокупный убыток по GAAP в размере $80,2 млн и $487,7 млн за те же периоды в 2022 году.
Кроме того, Canoo прогнозирует выручку в 2024 году от $50 до $100 млн, что, как сообщает Reuters, ниже ожиданий аналитиков в $152,5 млн, как подробно описано в данных LSEG. В отчете также связали результаты с более масштабным спадом на рынке «потребительских» электромобилей (EV), добавив, что Canoo «предупреждает восьмой квартал подряд о сокращении своего капитала и способности продолжать свою деятельность без дополнительного финансирования».
После этой новости акции Canoo упали на целых 38 процентов в течение расширенных торговых часов.
Кану отреагировал на сообщение в сообщении LinkedIn во вторник, заявив, что он также «более чем немного разочарован» тем, что компанию не попросили прокомментировать этот вопрос. Автопроизводитель также отметил, что агентство Reuters ошибочно отнесло его к «потребительскому» рынку, хотя до сих пор он работал только с коммерческими клиентами и в целом ориентировался на этот рынок.
«Если бы агентство Reuters позвонило в Canoo за комментариями, мы бы сказали им, что мы собрали 324 миллиона долларов в 2022 году и 288 миллионов долларов в 2023 году, и в настоящее время мы ведем переговоры с несколькими организациями и частными лицами об инвестировании в компанию в этом году», — написал Кану в своем сообщении. . «Мы бы также сказали им, что мы начали производство, планируем активизировать наши производственные усилия в этом году и у нас есть портфель заказов. И что мы находимся не на потребительском рынке, мы находимся на коммерческом рынке».
Кроме того, производитель электромобилей подчеркнул тот факт, что руководители компании твердо верят в будущее компании, добавив, что генеральный директор Тони Акила лично внес вклад в развитие автопроизводителя.
«Руководители Canoo, включая ее генерального директора, полностью доверяют компании. Фактически, с середины 2020 года по 2023 год г-н Акила инвестировал в акции компании более 350 миллионов долларов».
Автопроизводитель только в декабре начал первоначальные поставки своих последних коммерческих автомобилей для доставки образа жизни (LDV), произведенных в Оклахоме, поставив в общей сложности 17 автомобилей в четвертом квартале и еще 5, которые были произведены в Техасе ранее в этом году. Первые поставки были осуществлены в несколько офисов в штате Оклахома, а также в компании Kingbee и Zeeba. Ранее в этом году Canoo осуществила поставки в армию США и НАСА, хотя ее производственное предприятие в Оклахоме еще не работало.
«Мы продолжим добиваться прогресса в доступе к дополнительным формам долга и другим неразводняющим формам капитала по мере приближения к 2024 году», — заявил финансовый директор Canoo Грег Этридж в телефонном разговоре после отчета о прибылях и убытках. «Давайте будем предельно ясны. Мы соберем только тот капитал, который нам нужен».
Полный отчет о финансовых результатах Canoo за 4 квартал и 2023 год можно посмотреть здесь.
Что ты думаешь? Дайте мне знать в или пришлите нам советы по адресу .
Canoo отвечает на сообщение о «разочаровывающем» прогнозе доходов на 2024 год