Skip to main content

Председатель CATL (Contemporary Amperex Technology Co Ltd) рассказал о батареях Tesla для парка роботов. Tesla будет использовать простаивающее оборудование китайского поставщика CATL на Gigafactory Nevada.

Председатель CATL Робин Цзэн недавно разговаривал с Bloomberg News в Гонконге. Он подтвердил, что CATL будет поставлять аккумуляторное оборудование для Tesla Giga Nevada в прошлом месяце. В недавнем интервью Цзэн рассказал об аккумуляторах для автомобиля Tesla стоимостью 25 000 долларов и его батареях.

«Всегда есть возможности для снижения затрат в зависимости от того, какова цель автомобиля стоимостью 25 000 долларов США. Если речь идет о роботакси, нам не придется беспокоиться о снижении стоимости каждого элемента, поскольку наши батареи имеют более длительный жизненный цикл, и поэтому их средняя стоимость на самом деле ниже», — заявил Цзэн.

Ранее в этом году Tesla начала расширение Gigafactory Nevada стоимостью 3,6 миллиарда долларов. Расширение добавит Giga Nevada 4 миллиона квадратных футов производственных площадей. Стартап по производству электромобилей планирует построить два новых предприятия для производства полуэлементов и элементов 4680.

Во время отчета о прибылях Tesla за четвертый квартал и весь 2023 год финансовый директор (финансовый директор) Вайбхав Танеджа упомянул, что в этом году компания сосредоточится на сокращении затрат. Илон Маск поделился своей обеспокоенностью по поводу высоких процентных ставок, влияющих на продажи автомобилей.

Tesla постоянно снижает затраты, чтобы сделать свои автомобили более доступными. Поэтому не будет преувеличением предположить, что Tesla уже рассматривает вопрос экономической эффективности своего электромобиля (EV) стоимостью 25 000 долларов США, модели, которая также будет использоваться в ее парке роботакси.

Tesla планирует усовершенствовать процесс производства электромобиля стоимостью 25 000 долларов в Giga Texas, а затем Giga Mexico также начнет его производство. У Giga Texas есть собственная линия по сборке аккумуляторов 4680, а Giga Nevada, вероятно, еще больше увеличит производство — необходимый шаг для автомобиля стоимостью 25 000 долларов. Tesla необходимо будет увеличить производство аккумуляторов для своего электромобиля стоимостью 25 000 долларов, поскольку ожидается, что это будет крупносерийная модель.

CATL лицензирует свою технологию производства аккумуляторов таким партнерам, как Tesla, и взимает роялти. Благодаря технологии CATL Tesla с большей вероятностью увеличит производство 4680 и снизит затраты. Сообщается, что CATL и Tesla работают над элементами быстрой зарядки, которые будут хорошо работать с электромобилями компании стоимостью 25 000 долларов.

CATL дразнит аккумуляторами Tesla для парка роботакси

Оставить комментарий