Skip to main content

Тесла еще предстоит подтвердить, когда он покажет свои новости батареи. Между тем, другие производители аккумуляторов не теряют время. В мае SVolt анонсировала «почти миллионную милю» батарею, которая была довольно близка к тому, чтобы предлагать то, что патенты раскрыли о революционной ячейке Теслы. Если бы этого было недостаточно, Тесла должен был бы побить то, что может предложить CATL. Крупнейший производитель аккумуляторов в мире только что заявил Bloomberg, что готов продать 16-летнюю ячейку протяженностью 2 миллиона километров (1,24 миллиона миль).

Информационное агентство получило эту информацию от председателя и основателя CATL Цзэн Юйцюня. По словам этого руководителя, его компания готова продать эту новую батарею любому автопроизводителю, готовому заплатить на 10 процентов больше, чем они в настоящее время платят за обычные батареи.

Жаль, что Bloomberg не пытался погрузиться в детали этой новой аккумуляторной технологии. В статье просто упоминается обещанное Теслой нечто подобное, как и GM. Нет никаких упоминаний о том, что эти новые батареи имеют какое-либо отношение к технологии, которая будет представлена ​​в День батарей Тесла — наоборот.

Как мы упоминали в предыдущей статье, Reuters сообщило, что CATL и Tesla заключили партнерство в области производства кобальтовых батарей, срок службы которых составит миллион миль. Первая часть верна, поскольку CATL будет снабжать Tesla призматическими ячейками LFP. Второй вариант не представляется вероятным из-за химического состава аккумуляторов и того факта, что Tesla хочет производить свои элементы самостоятельно.

Если CATL хочет продать эту новую батарею протяженностью 2 миллиона километров любому автоконцерну, она не может быть новой ячейкой Tesla. Предполагалось, что это будет что-то эксклюзивное, что даст автомобилям Tesla преимущество в надежности.

В настоящее время самая большая гарантия на аккумуляторные батареи Tesla составляет 150 000 миль или восемь лет на модели S и Model X. С точки зрения диапазона, новая гарантия на аккумуляторы CATL в 8,2 раза больше, чем у Tesla. По времени это в два раза больше.

Renault-Nissan превращается в CATL Китая для аккумуляторных батарей

Мы связались с CATL, чтобы узнать больше об этой новой технологии аккумуляторов и узнать больше деталей. Кто-нибудь из автопроизводителей уже разместил заказ на эти новые ячейки? GM? БМВ? Когда мы увидим это в любой машине? Пусть CATL вернется к нам как можно скорее.

Источник: Bloomberg

Оставить комментарий