Skip to main content

Тесла когда-то «направлялся на кладбище», по словам бывшего генерального директора General Motors Боба Лутца, который в 2010 году заявил, что электрический автопроизводитель устареет, если распределение затрат не изменится. Но десять лет спустя GM разрабатывает планы Tesla для батареи на миллион миль. Этот революционный дизайн подарит электромобилю необычайное время автономной работы.

GM утверждает, что его аккумуляторная батарея в миллионы миль «почти готова», фактически утверждая, что она победит Tesla, выпустив долговечный источник питания для электромобилей. Но изменение настроения во взглядах GM на Tesla в течение короткого десятилетнего периода поразительно, учитывая, что компания по производству электромобилей, возглавляемая Илоном Маском, прошла путь от кладбища к автомобильным раям.

Согласно Reuters, исполнительный вице-президент GM Дуг Паркс сказал, что «несколько команд» работают над нулевыми кобальтовыми батареями, твердотельными электролитами и сверхбыстрой зарядкой. Интересно, что секретные планы Tesla на миллион миль невероятно похожи на планы GM.

Но это не останавливается на достигнутом, поскольку китайский поставщик аккумуляторов Tesla CATL также работает с местным партнером GM SAIC Motor.

События впечатляют, поскольку они предполагают, что GM черпает вдохновение в компании, которая когда-то считала гарантированный провал. За короткий период Тесла прошел путь от сомневающихся к сомневающимся. Будучи новой компанией с небольшим количеством средств для привлечения разработчиков к главе по разработке электромобилей, Tesla имеет значительное лидерство в области аккумуляторных технологий, и каждая компания хочет превзойти их в следующем крупном бизнесе.

Электромобили становятся все более популярными каждый месяц, каждый квартал, каждый год. Цифры показывают, что автомобильный рынок, на который повлиял COVID-19, замедлил продажи автомобилей почти в каждой стране, которая была вынуждена замедлиться, главным образом, из-за социальных дистанционных мер и обязательных заказов на дом.

Тем не менее, во многих частях мира Tesla демонстрирует тенденцию к росту продаж, и GM хочет принять участие.

Кража грома компании путем быстрого подключения миллионов миль батарей даст GM преимущество в мире после пандемии. По мере того, как электромобили становятся все более популярными, к 2025 году GM уже обязалась продать 1 миллион электромобилей в США и Китае, и покупатели хотят иметь диапазон, надежность и производительность.

Первая компания, предложившая высокоэффективную и экономически эффективную батарею с ограниченным износом, будет иметь явное преимущество в управлении историей о создании «высокопроизводительного автомобиля длиной в 1 миллион миль», который Тесла уже установил в качестве ведущего конкурента.

Вопрос в том, добралась ли Тесла до такой популярной стаи, которая могла бы преодолеть миллион миль? Это близко или это отдаленная цель? Предположение энтузиаста EV настаивает на том, что предстоящий Battery Day компании, который был перенесен на COVID-19, может стать идеальным временем для презентации новой разработки, давая все основания полагать, что Tesla полностью возродилась из своего когда-то (ошибочно заявленного) будущего, привязан к кладбищу. ,

Статья: Часы GM Tesla переходят от «кладбища» к вдохновению в поисках миллионной мили

Оставить комментарий