Skip to main content

Появились некоторые технические детали относительно будущего флагманского кроссовера Volvo с индексом XC100, который выйдет на рынок в 2023 году.

Volvo разрабатывает новую модульную платформу SPA 2, которая станет основой для будущих средних и крупных моделей. В отличие от платформы SPA первого поколения, на которой построен нынешний XC90, новая предоставляет возможность производить полностью электрические модификации, а не только гибридные. Первая платформа SPA 2 получит кроссовер XC90 третьего поколения, премьера которого ожидается в следующем году. Он будет иметь традиционный универсальный кузов, вмещающий до 7 человек, и довольно широкий ассортимент бензиновых и дизельных версий, гибридизованных в той или иной степени. Ожидается полностью электрическая версия Recharge, но она по-прежнему не будет основной.

Но более дорогой и статусный кроссовер XC100, который впервые появится в линейке Volvo, будет исключительно электрическим, то есть будет называться XC100 Recharge, как вчера сообщал американский журнал Motor Trend. Он заверяет, что флагманский шведский внедорожник получит купе, предназначенное исключительно для четырех человек, то есть Volvo все же представит концепцию XC Coupe 2014 на конвейере, но с учетом более современного дизайна и платформы SPA 2. Ну, дверей, скорее всего, будет не три, а пять, хотя достоверной информации по этому вопросу пока нет. По словам американских коллег, XC100 Recharge будет стоить от 85 тысяч долларов (6,3 миллиона рублей в переводе по текущему курсу).

Сама Volvo недавно объявила, что платформа SPA 2 будет поддерживать обновления программного обеспечения «по воздуху» и получит комплект оборудования для автопилота третьего уровня, который будет классифицироваться SAE, в том числе американской компанией Luminar Lidar, встроенной в крышу прямо над ней. крыша. лобовое стекло. Наличие лидара позволит Volvo избежать проблем с распознаванием однотонных объектов, с которыми сталкиваются владельцы электромобилей Tesla, и в результате они попадают в несчастные случаи со смертельным исходом.

Автопилот третьего уровня позволит водителю при определенных условиях полностью передать управление автомобилем на шоссе и заняться своими делами. Это означает, что Volvo будет нести ответственность в случае аварии, хотя шведская компания, использующая технологию автономного вождения, пытается полностью исключить возможность попадания своих транспортных средств в аварию.

Добавим, что Audi в 2017 году предоставила флагманскому седану A8 автопилот третьего уровня, но вы не можете его использовать, поскольку для этого нет нормативной базы. Volvo, вероятно, ожидает, что такая база появится в ближайшие годы, в чем, честно говоря, мы сильно сомневаемся.

Volvo XC Coupe

Что касается Volvo XC100, то это, очевидно, будет нишевая имиджевая модель, которую можно даже привезти в Россию, в отличие от компактного электрического кроссовера XC40 Recharge и связанного с ним Polestar 2. Volvo XC100, вероятно, также будет иметь своего рода аналог под брендом Polestar. , , еще более дорогой и технически продвинутый.

В ближайшие годы в линейке Volvo 45 появится самый молодой субкомпактный внедорожник XC20, о котором пока почти ничего не известно, за исключением того, что у него также будет полностью электрическая модификация Recharge.

К 2040 году Volvo планирует полностью отказаться от выбросов углекислого газа, то есть автомобили с двигателем внутреннего сгорания не останутся в их линейке.

Статья: четыре места, только автопилот и электрическая силовая установка

Оставить комментарий