Skip to main content

Член правления Tesla Хиромичи (Хиро) Мизуно поприветствовал потенциального конкурента электромобилей General Motors. Заявление члена совета директоров Tesla прозвучало на фоне объявления устаревшим автомобилестроительным предприятием своего нового, обновленного логотипа, который подчеркивает внимание компании к инициативам по электрификации.

Генеральный директор Tesla Илон Маск в прошлом отмечал, что Tesla ценит здоровую конкуренцию. Это отразил Мизуно в своем заявлении, когда он отметил, что хорошая конкуренция в секторе электромобилей ускорит переход к электромобилям, что позволит Tesla быстро выполнить свою миссию.

Хотя Tesla в значительной степени стала синонимом движения электромобилей, в прошлом компания отмечала, что она не может осуществить переход к устойчивости самостоятельно. Тогда здоровая конкуренция в виде убедительных электромобилей рассматривается не как угроза для Tesla, а как союзники в революции электромобилей. Об этом свидетельствуют заявления генерального директора Илона Маска о поддержке электромобилей сторонних производителей, таких как Porsche Taycan и Ford Mustang Mach-E.

Новый логотип GM дебютировал в пятницу, и, хотя он поляризовал давних фанатов и энтузиастов электромобилей, нельзя отрицать, что новый логотип символизирует перспективную компанию, готовую принять электрическую революцию. GM упомянул об этом в своем заявлении, когда автопроизводитель заявил, что цель нового логотипа — вызвать мысли о более чистом будущем и чувство инклюзивности.

Шэрон Гаучи, исполнительный директор по глобальному промышленному дизайну GM, описала новый логотип, ориентированный на электромобили, следующим образом: «Это был проект, который наша команда взяла на себя лично, не только для себя, но и для 164 000 сотрудников, которые представляет этот логотип. На каждом этапе мы хотели действовать осознанно и обдуманно, потому что этот логотип символизирует творческое и новаторское мышление всей глобальной семьи General Motors », — сказала она.

Оставить комментарий