Skip to main content

Финансовый комитет Сената США стремится повысить возможную налоговую скидку на электромобили до 12500 долларов для производителей, которые собрали профсоюзов в США. Другие компании, не имеющие профсоюзов в США, по-прежнему будут иметь право на налоговые льготы, но не получат их. полная сумма.

Законопроект «Чистая энергия для Америки» ограничит налоговые льготы для автомобилей с ценой менее 80 000 долларов. Компании, в которых работают профсоюзы, смогут предоставить полную налоговую льготу в размере 12500 долларов: 7500 долларов за электромобиль, дополнительно 2500 долларов за автомобили, собранные в Соединенных Штатах, и еще 2500 долларов за автомобили, построенные на производственных предприятиях, работники которых являются членами или представлены профсоюзом. Сенатор-демократ от Мичигана Дебби Стабеноу возглавляет предложение. Законопроект был выдвинут после равного количества голосов 14-14.

Предложение Stabenow направлено на «выравнивание игрового поля» для производителей электромобилей, поскольку компании, работающие на газе, управляют автомобильной промышленностью в течение 100 лет. Столетие назад был выбор между электрификацией или автомобилями, работающими на газе, и автопроизводители предпочли использовать ископаемое топливо в качестве источника энергии.

«Мы выбрали победителя, и они победили — 100 лет назад. Сейчас мы просто пытаемся уравнять правила игры », — сказал Стабенов.

Возможно, самым большим дополнением к налоговой льготе EV, помимо стоимости, является то, что не будет ограничения на количество автомобилей, которые производитель может продать, прежде чем они перестанут иметь право на получение кредита. Текущий налоговый кредит для электромобилей позволяет OEM-производителям продавать только 200 000 электромобилей до того, как они перестанут иметь право на получение кредита; Tesla и GM — единственные две компании, которые достигли этого порога. Источник в конечном итоге будет прекращен через три года, когда 50% продаж легковых автомобилей в США будут составлять электрифицированные модели.

Возможные 5000 долларов сверх 7500 долларов будут применяться только к производителям, которые могут предложить как профсоюзов, так и производственные мощности в США. К сожалению, это позволит покупателям Tesla претендовать только на получение кредита в размере 10 000 долларов США, что по-прежнему является огромной суммой, которая может составлять до 25% от базовой цены автомобиля, если покупатель автомобиля приобретает Standard Range + Model 3. Volkswagen, Toyota, Nissan. , и Honda также не будет иметь права на получение полного кредита в размере 12500 долларов США, потому что у них нет рабочих, объединенных в профсоюзы США.

Законопроект также призван помочь производителям с 30% налоговой льготой для переоборудования или строительства новых объектов, ориентированных на электромобили. Объекты могут быть использованы для разработки новых технологий электромобилей, заводов по производству аккумуляторов или новых стимулов для покупки коммерческих электромобилей, таких как Tesla Semi.

Пакет помощи электромобилей президента Джо Байдена стоимостью 174 миллиарда долларов включает 100 миллиардов долларов, выделенных на скидки для потребителей. После выступления на заводе Ford в Дирборне, штат Мичиган, на прошлой неделе, президент подтвердил свою поддержку электрификации и профсоюзов автомобильных рабочих, совершив пробную поездку на F-150 Lightning, первом электрическом грузовике Ford. Президент United Auto Workers Рори Гэмбл поддержал возможное принятие закона о чистой энергии для Америки, поскольку он поддержит профсоюзов.

«Производство электромобилей напрямую создаст хорошо оплачиваемые рабочие места для профсоюзов будущего президента Байдена, — сказал Гэмбл через Reuters.

Как вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Twitter @KlenderJoey.

Группа Сената США планирует увеличить налоговую скидку на электромобили до 12500 долларов: что мы знаем на данный момент

Оставить комментарий