Skip to main content

Роман Джима Крамера с Теслой и Илоном Маском, похоже, закончился, судя по недавним комментариям, которые давний ведущий Mad Money сделал за последние несколько месяцев. Крамер перескочил с медвежьего на бычий на акциях Tesla несколько лет назад после того, как его дочь исполнила Tesla, по сути, став одним из самых откровенных сторонников компании. Однако Крамер отказался от своего оптимистичного взгляда на Tesla.

Недавно подавляющая поддержка Теслы Крамером начала ослабевать после того, как он заявил, что Cybertruck станет «первой катастрофой для Маска». Вместо этого Крамер посоветовал покупателям автомобилей взглянуть на полностью электрический F-150 Lightning от Ford, аккумуляторную версию самого продаваемого пикапа в Соединенных Штатах. Поставки F-150 Lightning начнутся весной следующего года.

Хотя покупка автомобиля, основанного на эстетике, зависит исключительно от потребителя, нет никаких доказательств того, что Cybertruck вообще станет катастрофой, особенно с точки зрения интереса. Фактически, на Cybertruck уже накоплено более 1,2 миллиона предварительных заказов. Даже если 50% этих заказов не будут выполнены на основании чистой спекуляции, Cybertruck все равно останется одним из самых популярных автомобилей в стране. По данным GoodCarBadCar, самым популярным автомобилем в США является Ford F-Series, который в 2020 году продал 787 372 единицы.

Ранее сегодня Крамер сделал еще одно смелое заявление о том, кому он предпочел бы доверять: Маску и генеральному директору Ford Джиму Фарли. Его выбор ни в коей мере не удовлетворил бы поклонников Tesla, поскольку Крамер заявил, что он скорее предпочел бы Фарли, чем Маска.

Джим Фарли, несомненно, является заслуживающим доверия генеральным директором, до сих пор добившимся успеха. Он поддержал переход Ford к электрификации, и стоимость акций компании резко выросла с тех пор, как он занял должность генерального директора в октябре 2020 года. Хотя Фарли был сторонником и опорой перехода Ford от двигателей внутреннего сгорания, он не был таким новаторским или революционным, как Маска, и сравнение того, что эти двое мужчин сделали за свою карьеру в качестве генеральных директоров, не так уж и много.

За несколько месяцев Крамер превратился из, пожалуй, самого большого поклонника и сторонника Илона в относительно полное отсутствие доверия или энтузиазма в отношении Tesla или ее продуктов. Остается только спросить: в чем причина этого?

Переворот во взглядах Крамера был резким и нехарактерным для человека, который поддерживал Теслу и в течение нескольких лет был яростным быком. Вот некоторые из того, что Крамер сказал о Tesla совсем недавно, в мае 2021 года:

Май 2021: Илон Маск заявляет, что Tesla остановит транзакции с биткойнами из-за экологических проблем

«Я не знаю, какого черта он это сказал. Я не знаю, было ли еще возражение, помимо экологического, потому что экологическое [reason] не выдерживает критики. Так было все время. Но он выбрал это, а я этого не понимаю. Но он делает много вещей, которые я не могу вообразить, которые оказываются гениальными ».

Январь 2021 года: вклад Маска в оценку Tesla

«Если у вас их нет, вы все равно можете купить. Не покупайте много, но вы все равно можете купить. Дорожная карта ясна, Илон, каждый раз, когда он говорит, все будет хорошо, и я просто думаю, что мы все должны принять тот факт, что президент Байден сделает все, чтобы электромобиль стал центральным видом транспорта ».

«Каждый раз, когда Илон открывает новый рынок, как он собирается сделать со своей фабрикой в ​​Берлине, акции снова будут расти. На самом деле вопрос в том, верите ли вы в итерацию ».

Сентябрь 2020: критики Battery Day просто не поняли

«Они [critics] просто обиделась на то, что то, что они раздумывали, не произошло ».

«Tesla раскрывает план создания электромобиля для масс и приветствует его зевком, потому что Маск не выпустил волшебную батарею… Вот что происходит, когда вы позволяете ожиданиям выйти из-под контроля».

Хотя многие критики Крамера просто заявляют, что он изменил свою позицию $ TSLA или что он поддерживает автопроизводителей на базе ICE, свидетельств этого пока нет. Тем не менее, внезапный поворот Крамера в сторону Tesla интересен, и только он знает, почему он решил открыто отказаться от усилий компании по производству электромобилей, которая, несомненно, является лидером в этой области.

Что случилось с любовью Джима Крамера с Теслой и Илоном Маском?

Оставить комментарий