«Что-то подобное не работает»

Workers cut the storage rack from the base of the drill head as the Boring Company prepares to lower the drill head for the People Mover tunnel which will connect convention halls as part of the LVCCD Phase 2 construction in the Red Lot east of the south Hall at the Las Vegas Convention center on Monday, Oct. 28, 2019. (Mark Damon/Las Vegas News Bureau)

Компании Илона Маска имеют довольно сильную тенденцию привлекать к себе справедливую долю критики, в том числе тех, кто занимает заметные должности в своих отраслях. Так было с Tesla и ее электромобилями, и то же самое было с SpaceX и ее многоразовыми ракетами орбитального класса. Boring Company, еще одно предприятие Илона Маска, теперь тоже собирает своих скептиков: Мартин Херренкнехт, основатель Herrenknecht AG, одного из ведущих мировых производителей туннельных бурильных машин (TBM), недавно выразил свои сомнения по поводу проходки туннелей. запускать.

Немецкое деловое издание Manager Magazin недавно взяло интервью у Херренкнехта. Когда его спросили о стремлениях Илона Маска к прокладке туннелей в The Boring Company, основатель Herrenknecht AG ответил пренебрежительно, отметив, что, по его мнению, генеральный директор Tesla и SpaceX переоценен, по крайней мере, когда дело доходит до строительства туннелей. Исполнительный директор добавил, что ТБМ его компании намного более продвинуты, чем современные проходческие машины Boring Company.

(Источник: Скучная компания)

«Что касается моей отрасли, я считаю, что Маск прежде всего искусный усердный работник. Он утверждает, что может строить туннели быстрее и дешевле, чем другие, и вызывает ажиотаж. На своем эталонном проекте в Лас-Вегасе Маск пробурил 20 метров за одну неделю. Мы можем пройти тот же маршрут за один день », — сказал он.

Объясняя далее, Херренкнехт отметил, что Илону Маску будет очень непросто стать компетентным в туннельной индустрии. Исполнительный директор отметил, что, по его мнению, The Boring Company не достигнет таких высот, как другие предприятия Маска, такие как Tesla и SpaceX, в ближайшие десять лет или около того из-за сложности туннельного сегмента. «Я думаю, что уровень сложности и сложности туннелей выше», — отметил Херренкнехт.

Интересно, что руководитель также поделился личным анекдотом о самом Илоне Маске. По словам Херренкнехта, Маск в прошлом обращался к Herrenknecht AG с просьбой о возможной покупке туннельно-проходческого станка для The Boring Company. Однако во время переговоров Илон Маск, как сообщается, продемонстрировал «странное деловое поведение», надолго покидая комнату и предлагая множество идей. Маск также был непреклонен в снижении цены на ТБМ с 10 миллионов долларов до 2 миллионов долларов.

«Это было довольно хаотично, потому что он несколько раз выходил из комнаты и продолжал придумывать разные идеи… Что-то подобное не работает», — сказал Херренкнехт.

Рабочие Boring Company направляют третью из трех частей буровой установки, которая проложит туннель для People Mover, который соединит конференц-залы в рамках строительства этапа 2 LVCCD на Красном участке к востоку от южного зала в Лас-Вегасской конвенции. в центре, вторник, 29 октября 2019 г. (Сэм Моррис / Лас-Вегасское информационное бюро)

Излишне говорить, что The Boring Company не покупала ТБМ у Herrenknecht AG. Компании, занимающейся прокладкой туннелей, удалось приобрести туннельные машины у другой компании, первая из которых была использована для завершения тестового туннеля в Хоторне, Калифорния. Илон Маск также объявил, что Boring Company работает над разработкой полностью электрического TBM под названием Prufrock, который может рыть туннели значительно быстрее, чем лучшие в отрасли на сегодняшний день.

Злополучная встреча Илона Маска с Herrenknecht AG перекликается с некоторыми элементами встречи генерального директора Tesla с русскими в 2001 году. Тогда Маск намеревался приобрести межконтинентальные баллистические ракеты, которые можно было бы использовать для запуска некоторых полезных нагрузок в космос. Обсуждения в конечном итоге сорвались из-за стоимости ракет, и, возвращаясь в Соединенные Штаты, Маск решил, что создание ракет вполне возможно. SpaceX была основана годом позже, а остальное уже история.

Еще неизвестно, станет ли The Boring Company разрушителем, который планирует Илон Маск. При этом скептики в отношении туннельного стартапа сегодня, похоже, следуют тем же образцам, что и критики Tesla и SpaceX, большинство из которых за прошедшие годы оказались неправы. Если таковые имеются, то ссылки Херренкнехта на агрессивные требования генерального директора Tesla по сокращению расходов и нестандартные идеи — это классические слова Илона Маска. И точно так же, как критики до него, руководитель негативно отреагировал на генерального директора.

Тогда было бы интересно посмотреть, сможет ли The Boring Company, по крайней мере в ближайшие годы, подняться достаточно, чтобы бросить вызов титанам индустрии TBM, как и ее коллеги, возглавляемые Илоном Маском, Tesla и SpaceX. По крайней мере, на данный момент история, похоже, отдает предпочтение Илону Маску и его смелым компаниям, которые известны и уважаемы за их неортодоксальный характер и агрессивные стратегии.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *