Coronavirus продлил жизнь BMW i8, но теперь все кончено: производство заканчивается

Coronavirus продлил жизнь BMW i8, но теперь все кончено: производство заканчивается

BMW закончила производство своего эксклюзивного гибридного модуля i8 на этой неделе в Лейпциге, Германия, через шесть лет после его появления в 2014 году.

Конец был фактически запланирован на апрель 2020 года, но блокирование коронавируса вызвало двухмесячный перерыв и продлило проект до июня.

По данным немецких СМИ, всего было построено 20,448 автомобилей. Пока что нет прямого преемника для анонсированного i8.

Одна часть BMW i8, трехцилиндровый рядный двигатель BMW TwinPower Turbo 1,5 л, все еще будет работать — он используется в сменных гибридах Karma Revero GT и Karma Revero GTS.

В Лейпциге BMW также выпускает BMW i3, который возобновил производство в мае и уже вернулся к уровню предварительной блокировки (116 единиц в день, одна смена с опцией на 250 в две смены).

Предполагается, что i3 останется в производстве до 2024 года (неизвестно, что будет потом).

23 фотографии