Дочерняя компания General Motors (GM), занимающаяся разработкой беспилотных автомобилей, Cruise планирует возобновить работу службы беспилотных такси после аварии, произошедшей в октябре прошлого года, и один из руководителей недавно подчеркнул подход компании к тому, чтобы сделать так, чтобы ее программное обеспечение управляло автомобилем как «образцовый водитель».
В ходе симпозиума по автоматизированным автомобильным перевозкам, состоявшегося на прошлой неделе, директор по безопасности Cruise Стив Кеннер рассказал Automotive News об обновленных стандартах компании и изменениях в ней после аварии с участием одного из ее роботакси в октябре прошлого года.
«Мы ставим перед собой цель быть «образцовым водителем», а не просто «водителем выше среднего»», — сказал Кеннер.
СВЯЗАННЫЙ:
Кеннер начал работать в Cruise в феврале, до этого он работал в отделе автомобильной безопасности в Ford, а также занимал другие должности в Chrysler, GM и Apple.
«Cruise сегодня — это уже не та компания, какой она была прошлой осенью», — добавил Кеннер.
В октябре роботакси Cruise в Сан-Франциско протащило и прижало пешехода, которого сбила другая машина с водителем-человеком. После аварии компания лишилась разрешения на эксплуатацию беспилотных автомобилей, а Департамент транспортных средств Калифорнии (DMV) позже заявил, что Cruise «искажал» и «упускал» важную информацию о деле.
Два основателя Cruise также ушли в отставку через несколько недель после аварии, за ними последовали другие руководители и более масштабные увольнения примерно четверти компании в декабре. В июне Комиссия по коммунальным услугам Калифорнии (CPUC) обязала Cruise выплатить максимальный штраф в размере 112 500 долларов из-за задержки с сообщением компанией некоторых фактов дела.
GM также заявила в феврале, что сократит расходы на Cruise вдвое в этом году, и недавно наняла несколько новых руководителей и пообещала большую прозрачность и большую культуру безопасности. В настоящее время компания не получает никаких доходов, поскольку больше не предлагает платные поездки после аварии.
Недавние заявления также появились на фоне недавних сообщений о том, что Cruise намерена снова начать операции по беспилотному такси к концу этого года. Недавно компания также начала снова тестировать автомобили, управляемые водителями, в Аризоне и Техасе.
Cruise хочет, чтобы ее технология беспилотного вождения стала «образцовым водителем»